Стартует новая мафия! Кто с нами?
Привет! Запускаем новую экспериментальную мафию. Это будет мафия-маскарад. С разрешения админов в этот раз каждый игрок создаст себе "липовый" аккаунт, который будет отражать личность его персонажа и играть игроки будут не говоря своих настоящих ников и имен, а только ориентируясь на новые аккаунты. Что из этого получится - я не знаю, но думаю, что игра будет необычной и интересной. Так как идея принадлежит Критику, давайте дружно скажем: "Спасиииибо Крииитик!"
Теперь организационные моменты. Это история-зазывалка, все как обычно. Я провела предварительный соц. опрос и на данный момент согласились играть уже 13 игроков. Список опубликую в комментах. Места еще есть, если есть желающие, еще несколько человек мы принимаем в игру.
Ко всем игрокам, особенно новеньким, я обращаюсь, чтобы не было потом недоразумений и обид. Игра в мафию отнимает прилично времени. Рассчитывайте на это, если хотите попробовать сыграть. Игра в мафию длится не 15 минут, как некоторые думают. Готовьтесь играть 3-4, а может быть и 5 дней. Обычно это занимает 3-4 дня. В эти дни, возможно, вам придется чуть больше времени проводить на сайте. В эти дни, если вы не хотите, чтобы игра прошла мимо вас, вам придется много общаться в чатах и ЛС с другими игроками, вычисляя мафию или продумывая планы расправы над мирными. Я это довожу до сведения тех, кто хочет сыграть. Мы рады всем новеньким, но, пожалуйста, отнеситесь к игре ответственно, чтобы не подвести всех игроков и ведущих, которые тоже стараются. Не стоит боятся, что вы не понимаете правил. Даже если вы читали предыдущие мафии и не очень "въехали" - это ни о чем не говорит. В истории с игрой происходит 1% всех событий; 99 же процентов интриг происходят в чатах игроков. Всегда есть ведущие, которые помогут вам по всем игровым вопросам. Всегда есть другие опытные игроки, к которым можно обратиться, если что-то непонятно. Но, честно говоря, правила игры в мафию легко и естественно понимаются сами собой в процессе игры. Если вы готовы - мы вас ждем).
Далее о правилах на эту игру. Эта игра у нас экспериментальная, все наощупь, долго думали, как сделать лучше, и мы решили так. Я говорю свое мнение, если у кого-то будут поправки, обсудим в комментах.
Во вторник в обед мы формируем окончательный список игроков и с Неалинкой проводим жеребьевку. Вы, начиная прямо с этого момента и до обеда вторника, должны придумать своему персонажу имя и подобрать аватарку, создать аккаунт, ОТКРЫТЬ ЛИЧКУ НА НОВОМ АККАУНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и с него (с нового аккаунта) написать мне или Неалине в ЛС сообщение: Привет, я Дестини (ваш реальный ник), чтобы ведущие были в курсе, кто есть кто. В игре же вы общаетесь с другими игроками исключительно своими новыми аккаунтами. Говорить свой настоящий ник не разрешается. Конечно, мы это никак не проконтролируем, это все на личной ответственности каждого игрока. НО. Давайте попробуем так сыграть, по-честному не разглашая настоящие ники. Если нам не понравится - больше так играть не будем, но давайте будем не нарушать правила и реально общаться только игровыми персонажами.
Далее, до обеда вторника все игроки должны создать себе новый аккаунт, и отписаться ведущим, кто есть кто. Когда все игроки отписались, открыли лички мы начинаем игру. Дальше все идет по стандарту. Вторник вечер - раздаем роли, представляемся в истории с Игрой (которую уже написала Неалинка) и дальше играем как обычно: вычисляем мафию и наводим порядок в новом городе.
По персонажам. Нас в это раз должно быть достаточно, поэтому оставляем все роли. У нас играют:
1) Команда мафов ( 1/3 от общего количества), один из них Босс мафии, один - боевой хомяк, которого мы почему-то благополучно забыли. Напомню, у Босса есть проверки, боевой хомяк - неубиваемый ТОЛЬКО МАНЬЯКОМ маф.
2) Команда мирных из них (комиссар, доктор, священник, путана).
3) Собственно маньяк.
Коротко все роли, кто не знал, кто забыл. Повторяю, я пишу свое видение, я его вам не навязываю, у кого есть предложения, высказывайтесь. Я считаю так:
1) Босс мафии - по сути обычный мафиозник, за исключением того, что он имеет право каждый день подать заявку на проверку любого игрока до голосования. После голосования ведущие ему сообщают результат проверки - роль того игрока, которого проверяли. Так же, если у мафов возникли спорные вопросы, то их решает БОСС. Советуются все вместе, окончательное слово за боссом.
2) Боевой Хомяк. Просто маф, которого не может убить маньяк. Только маньяк. На Линче и от охот Боевой Хомяк мрет наравне с другими мафами.
3) Комиссар мирных жителей. Ком - предводитель мирных. Он имеет право ежедневно проверять любого игрока. Так же как и Босс мафии комиссар подает заявку ведущей на проверку, и после результатов голосования получает ответ. Напомню, что если Босс или Ком проверяют Маньяка - то получают ответ, что он - мирный житель.
4) Доктор. Мирный житель, который лечит). Доктор ежедневно подает заявку ведущим на лечение того или иного игрока. Цель доктора - спасти того, кого по его мнению сегодня могут убить мафы. Себя доктор может лечить один раз за игру. Любого другого игрока доктор не может лечить 2 дня подряд. Дальше спорный момент. Мое мнение: оставляем все как было. Док лечит только от убийства мафии. От Маньяка и от Линча Доктор не лечит. Так было всегда и лично я не вижу причин это менять.
5) Священник мирных жителей. Блокировщик. Священник каждый день подает заявку на блокировку того или иного игрока. Конечно, его цель заблокировать мафию или маньяка. Если священник блокирует ролевика, то в этот день ролевик не выполняет свою роль: ком не узнает результат проверки, лечение дока не засчитывается, маньяк не убивает. Если же свящ. заблокировал босса мафии - то мафия не убивает в этот день. Блокировать каждого игрока можно лишь раз за игру. Кроме того, священник блокирует охоты мирных жителей.
6) Путана. Я за то, чтобы она тоже была в игре. Человек должно быть достаточно в игре, чем больше ролей - тем интереснее игра.
Итак, Путана каждый день зовет к себе какого-то игрока. Если в это день убивают Путану (мафия, Маньяк или Линч, любая смерть в общем), то она умирает вместе с игроком, которого позвала к себе. Путана играет за мирных, поэтому ее цель - позвать к себе мафа, на случай того, что "если уж помирать, так прихватив мафа".
7) Маньяк. Самая спорная роль. Пишу как должно быть. Маньяк - псих одиночка. Убивает каждый день по одному игроку. Формально маньяк считается мирным жителем, но играть он должен ЗА СЕБЯ. В идеале, он не становится ни на чью сторону. Это в идеале, а там, как получится. Я сама была маньяком дважды и два раза считаю, что не справилась с ролью. Цель маньяка почти нереальна - убить всех. Победа маньяка засчитывается, если он остается наедине с мирными и они его в этот день не линчуют. Т.е если ему удастся до конца скрыть от всех свою роль. Это тоже мое предложение. Я считаю, так честно.
Да, если Маньяка проверяет Ком или Босс, то получают ответ, что он мирный. Если на него охотятся, то погибает охотник. Заблокировать его может только священник.
Мирные могут охотится. Засчитывается первая охота, которая была подана в этот день. Если мирный охотится на мафа - погибает маф. Если мирный ошибся и охотится на любого другого игрока - то помирает сам этот мирный. Каждый игрок может охотится только один раз за игру. Ролевики (ком, док, свящ, маньяк) - не охотятся.
Победа мафии засчитывается, если маньяк мертв, мафы остались в большинстве и у мирных не осталось охот.
Победа мирных - когда они убили всех мафов и маньяка.
Победа маньяка эфемерна, но теоретически возможна. Победа маньяка засчитывается, если он остается наедине с мирными и они его в этот день не линчуют. Т.е. не могут назвать его.
Вроде по основным моментам все.
Дальше мое предложение насчет жребия. Мне всегда не нравилась эта вероятность, что если результаты на Линче распределяются поровну между игроками, то решает жребий. Я считаю, что это "непрофессионально". Была у нас в этот раз ситуация, что в последний день голоса могли поделиться поровну и поэтому исход игры решил бы жребий. Такой победе я не была бы рада. Давайте что-то придумаем. Мое предложение - в таком случае не засчитывается тот голос, который был подан последним. Пример: 5 игроков против Сиреневой Кошки, 5 против Чорнявой, в таком случае против кого из них был подан последний, пятый голос позже, тот и не засчитывается. Ну принцип охот - побеждает первый. Это мое предложение, оно неидеально тоже, но лучше я ничего придумать не могу. Может у кого-то есть идеи. Но я считаю, что жребий - это фигня. Иногда от этого зависит исход игры, и решать ее жребием, по-моему, не вариант.
В общем много я как всегда накарябала. В конце список тех, кто уже играет:
Жена Ингуша
Чорнявая
Сережка
Критик
Алабай
Белая мышка
Дестини
Дева Мария
Ксюшка
Модератор
Осенняя
Девушка с планеты Земля
Бельчонок 777
От них я с этого момента уже жду новых аккаунтов. Остальным - велкам в игру, если вы уверены, что оно вам надо. Перечитайте третий абзац, и если у вас есть время и желание - присоединяйтесь. Новенькие не переживайте, ведущие буудут на связи, поможем вам соориентироваться и ответим на все вопросы, если будет что-то непонятно.
Ждем с Неалиной ваших мнений.
Теперь организационные моменты. Это история-зазывалка, все как обычно. Я провела предварительный соц. опрос и на данный момент согласились играть уже 13 игроков. Список опубликую в комментах. Места еще есть, если есть желающие, еще несколько человек мы принимаем в игру.
Ко всем игрокам, особенно новеньким, я обращаюсь, чтобы не было потом недоразумений и обид. Игра в мафию отнимает прилично времени. Рассчитывайте на это, если хотите попробовать сыграть. Игра в мафию длится не 15 минут, как некоторые думают. Готовьтесь играть 3-4, а может быть и 5 дней. Обычно это занимает 3-4 дня. В эти дни, возможно, вам придется чуть больше времени проводить на сайте. В эти дни, если вы не хотите, чтобы игра прошла мимо вас, вам придется много общаться в чатах и ЛС с другими игроками, вычисляя мафию или продумывая планы расправы над мирными. Я это довожу до сведения тех, кто хочет сыграть. Мы рады всем новеньким, но, пожалуйста, отнеситесь к игре ответственно, чтобы не подвести всех игроков и ведущих, которые тоже стараются. Не стоит боятся, что вы не понимаете правил. Даже если вы читали предыдущие мафии и не очень "въехали" - это ни о чем не говорит. В истории с игрой происходит 1% всех событий; 99 же процентов интриг происходят в чатах игроков. Всегда есть ведущие, которые помогут вам по всем игровым вопросам. Всегда есть другие опытные игроки, к которым можно обратиться, если что-то непонятно. Но, честно говоря, правила игры в мафию легко и естественно понимаются сами собой в процессе игры. Если вы готовы - мы вас ждем).
Далее о правилах на эту игру. Эта игра у нас экспериментальная, все наощупь, долго думали, как сделать лучше, и мы решили так. Я говорю свое мнение, если у кого-то будут поправки, обсудим в комментах.
Во вторник в обед мы формируем окончательный список игроков и с Неалинкой проводим жеребьевку. Вы, начиная прямо с этого момента и до обеда вторника, должны придумать своему персонажу имя и подобрать аватарку, создать аккаунт, ОТКРЫТЬ ЛИЧКУ НА НОВОМ АККАУНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и с него (с нового аккаунта) написать мне или Неалине в ЛС сообщение: Привет, я Дестини (ваш реальный ник), чтобы ведущие были в курсе, кто есть кто. В игре же вы общаетесь с другими игроками исключительно своими новыми аккаунтами. Говорить свой настоящий ник не разрешается. Конечно, мы это никак не проконтролируем, это все на личной ответственности каждого игрока. НО. Давайте попробуем так сыграть, по-честному не разглашая настоящие ники. Если нам не понравится - больше так играть не будем, но давайте будем не нарушать правила и реально общаться только игровыми персонажами.
Далее, до обеда вторника все игроки должны создать себе новый аккаунт, и отписаться ведущим, кто есть кто. Когда все игроки отписались, открыли лички мы начинаем игру. Дальше все идет по стандарту. Вторник вечер - раздаем роли, представляемся в истории с Игрой (которую уже написала Неалинка) и дальше играем как обычно: вычисляем мафию и наводим порядок в новом городе.
По персонажам. Нас в это раз должно быть достаточно, поэтому оставляем все роли. У нас играют:
1) Команда мафов ( 1/3 от общего количества), один из них Босс мафии, один - боевой хомяк, которого мы почему-то благополучно забыли. Напомню, у Босса есть проверки, боевой хомяк - неубиваемый ТОЛЬКО МАНЬЯКОМ маф.
2) Команда мирных из них (комиссар, доктор, священник, путана).
3) Собственно маньяк.
Коротко все роли, кто не знал, кто забыл. Повторяю, я пишу свое видение, я его вам не навязываю, у кого есть предложения, высказывайтесь. Я считаю так:
1) Босс мафии - по сути обычный мафиозник, за исключением того, что он имеет право каждый день подать заявку на проверку любого игрока до голосования. После голосования ведущие ему сообщают результат проверки - роль того игрока, которого проверяли. Так же, если у мафов возникли спорные вопросы, то их решает БОСС. Советуются все вместе, окончательное слово за боссом.
2) Боевой Хомяк. Просто маф, которого не может убить маньяк. Только маньяк. На Линче и от охот Боевой Хомяк мрет наравне с другими мафами.
3) Комиссар мирных жителей. Ком - предводитель мирных. Он имеет право ежедневно проверять любого игрока. Так же как и Босс мафии комиссар подает заявку ведущей на проверку, и после результатов голосования получает ответ. Напомню, что если Босс или Ком проверяют Маньяка - то получают ответ, что он - мирный житель.
4) Доктор. Мирный житель, который лечит). Доктор ежедневно подает заявку ведущим на лечение того или иного игрока. Цель доктора - спасти того, кого по его мнению сегодня могут убить мафы. Себя доктор может лечить один раз за игру. Любого другого игрока доктор не может лечить 2 дня подряд. Дальше спорный момент. Мое мнение: оставляем все как было. Док лечит только от убийства мафии. От Маньяка и от Линча Доктор не лечит. Так было всегда и лично я не вижу причин это менять.
5) Священник мирных жителей. Блокировщик. Священник каждый день подает заявку на блокировку того или иного игрока. Конечно, его цель заблокировать мафию или маньяка. Если священник блокирует ролевика, то в этот день ролевик не выполняет свою роль: ком не узнает результат проверки, лечение дока не засчитывается, маньяк не убивает. Если же свящ. заблокировал босса мафии - то мафия не убивает в этот день. Блокировать каждого игрока можно лишь раз за игру. Кроме того, священник блокирует охоты мирных жителей.
6) Путана. Я за то, чтобы она тоже была в игре. Человек должно быть достаточно в игре, чем больше ролей - тем интереснее игра.
Итак, Путана каждый день зовет к себе какого-то игрока. Если в это день убивают Путану (мафия, Маньяк или Линч, любая смерть в общем), то она умирает вместе с игроком, которого позвала к себе. Путана играет за мирных, поэтому ее цель - позвать к себе мафа, на случай того, что "если уж помирать, так прихватив мафа".
7) Маньяк. Самая спорная роль. Пишу как должно быть. Маньяк - псих одиночка. Убивает каждый день по одному игроку. Формально маньяк считается мирным жителем, но играть он должен ЗА СЕБЯ. В идеале, он не становится ни на чью сторону. Это в идеале, а там, как получится. Я сама была маньяком дважды и два раза считаю, что не справилась с ролью. Цель маньяка почти нереальна - убить всех. Победа маньяка засчитывается, если он остается наедине с мирными и они его в этот день не линчуют. Т.е если ему удастся до конца скрыть от всех свою роль. Это тоже мое предложение. Я считаю, так честно.
Да, если Маньяка проверяет Ком или Босс, то получают ответ, что он мирный. Если на него охотятся, то погибает охотник. Заблокировать его может только священник.
Мирные могут охотится. Засчитывается первая охота, которая была подана в этот день. Если мирный охотится на мафа - погибает маф. Если мирный ошибся и охотится на любого другого игрока - то помирает сам этот мирный. Каждый игрок может охотится только один раз за игру. Ролевики (ком, док, свящ, маньяк) - не охотятся.
Победа мафии засчитывается, если маньяк мертв, мафы остались в большинстве и у мирных не осталось охот.
Победа мирных - когда они убили всех мафов и маньяка.
Победа маньяка эфемерна, но теоретически возможна. Победа маньяка засчитывается, если он остается наедине с мирными и они его в этот день не линчуют. Т.е. не могут назвать его.
Вроде по основным моментам все.
Дальше мое предложение насчет жребия. Мне всегда не нравилась эта вероятность, что если результаты на Линче распределяются поровну между игроками, то решает жребий. Я считаю, что это "непрофессионально". Была у нас в этот раз ситуация, что в последний день голоса могли поделиться поровну и поэтому исход игры решил бы жребий. Такой победе я не была бы рада. Давайте что-то придумаем. Мое предложение - в таком случае не засчитывается тот голос, который был подан последним. Пример: 5 игроков против Сиреневой Кошки, 5 против Чорнявой, в таком случае против кого из них был подан последний, пятый голос позже, тот и не засчитывается. Ну принцип охот - побеждает первый. Это мое предложение, оно неидеально тоже, но лучше я ничего придумать не могу. Может у кого-то есть идеи. Но я считаю, что жребий - это фигня. Иногда от этого зависит исход игры, и решать ее жребием, по-моему, не вариант.
В общем много я как всегда накарябала. В конце список тех, кто уже играет:
Жена Ингуша
Чорнявая
Сережка
Критик
Алабай
Белая мышка
Дестини
Дева Мария
Ксюшка
Модератор
Осенняя
Девушка с планеты Земля
Бельчонок 777
От них я с этого момента уже жду новых аккаунтов. Остальным - велкам в игру, если вы уверены, что оно вам надо. Перечитайте третий абзац, и если у вас есть время и желание - присоединяйтесь. Новенькие не переживайте, ведущие буудут на связи, поможем вам соориентироваться и ответим на все вопросы, если будет что-то непонятно.
Ждем с Неалиной ваших мнений.