Пост!

Быть сильной. Часть 2. "Шанс"

"Какого черта?", — мелькнула мысль в голове. "Что ему нужно?".
Возможно, на моем месте любая другая девушка, уже давно метнулась обратно в сторону бара с поросячьим визгом и воплями «помогите», но не я. Я стояла, как вкопанная, когда неизвестный приближался все ближе и ближе. Мне вдруг стало даже интересно, кто он. Любопытство меня накрыло с головой и я, видимо, окончательно потеряв рассудок, даже сделала полшага навстречу мужчине.
И вот, мы стоим буквально в метре друг от друга. Он высок, достаточно упитан и с ничем не примечательными чертами лица. На нем черный деловой костюм, в руке кейс, а на голове шляпа, которая отсвечивала на лицо, из-за чего было трудно разглядеть глаза незнакомца. Он не казался мне опасной личностью, даже наоборот, я была уверена, что он скажет что-то действительно важное. Я доверилась интуиции и молча ждала.
Мужчина, наконец, подал признаки жизни. Его губы искривились в противной ухмылке. Он заговорил:
— Девочка, я знаю, ты больна. И я могу тебе помочь.
"Что? Что он сказал?".
Мои брови поползли на лоб. Этот мужчина только что предложил оплатить мое лечение?
— Кто вы? , — выпалила я.
Его ухмылка меня раздражала. Еще немного и я приду в бешенство. Слишком беззаботно он щебечет о чьей-то жизни, словно мы мило беседуем о погоде.
— Я — один из членов организации ИЦР. Наша организация занимается исследованием особенно тяжелых заболеваний, таких как: рак, -он наклонился чуть ближе, растопырив свои ноздри, словно хищник, обнюхивающий добычу, — Туберкулез, спид. Все те случаи, в которых больным советуют больше молиться и верить в чудо, — хриплым, прокуренным голосом просветил меня мужчина. Он снова наклонился и с той же «ухмылочкой», спросил:
— А ты веришь в чудо?
Я промолчала. Но была ясно как день, что ни в какое чудо я не верила. Я верила в свои плохие анализы, которые Сандерс каждый раз просматривала с неким «разочарованием» на лице. И ее ничуть не смущало мое присутствие.
— Что вы можете мне предложить, дяденька? , — съязвила я, — Вылечить меня от рака? И что же, бесплатно?
Проигнорировав мой острый язычок, мужчина ответил все тем же спокойным и размеренным тоном:
— Нам не нужны деньги. Нужно кое-что другое.
"Кое-что другое? Звучит сомнительно. А если меня упекут в какой-нибудь бордель под предлогом „отрабатывай“?"
— Это что же "другое"?
— Подробности в данном месте обговариваться не будут, девочка. Подумай. Мы предлагаем «свои» способы лечения и гарантируем тебе полное выздоровление, а ты, в свою очередь, должна будешь подписать нужные документы и позже выплатить нам долг.
Он сунул руку в карман и, достав оттуда визитку, протянул ее мне:
— Свяжись со мной, как только решишь. Даю не больше трех дней.
Я не успевала понимать, что происходит и что до меня пытаются донести. В ушах до сих пор звенело "гарантируем полное выздоровление".
Пришла в себя, только когда мужчины и след простыл. Я окончательно свихнулась? Потрогала визитку. Да нет, вроде настоящая. Прочитала: "Томас Уокер — представитель организации.".
Конечно, все это было более, чем сомнительно. И любой здравый человек сначала бы подтвердил всю информацию в интернете, а после уже хорошенько подумал, стоит ли верить этим людям и их ИЦР. Но мне было плевать. Мне дали шанс, я его беру. Нет, не беру. Хватаюсь руками и ногами. Я понятия не имела, почему они решили потратить свои силы и время именно на меня. Но и не хотела думать об этом. Мне 18, я девушка, конечно, я хочу жить. Конечно, у меня были свои цели и мечты, а сейчас, возможно, из прошедшего «были» они станут настоящим "есть".
Три дня было слишком много, он переоценил мою бдительность. Я позвонила на следующий же день и договорилась о встрече. Звонок принял секретарь, лишний раз доказывая, что организация продвинутая, а Томас Уокер-человек занятой. Вечером, после работы, я пошла в магазин за продуктами. Хватит отцу питаться пивом, я уже не переносила этого смрада, что царил дома последние несколько лет. Заходя в супермаркет, я взяла корзинку для продуктов и пошла к молочному отделу. Когда я готовила в последний раз? Хотя, зачем готовить, если с трудом заставляешься себя есть раз в пару дней.
На прилавке увидела свое любимое молоко, которое часто клянчила у отца в детстве. Шоколадное. Только я за ним потянулась, как резкая боль обрушилась на виски. Голова гудит, уши заложило. Тело начало адски ломить. "Как больно, боже", — взмолилась я. Волна боли ушла также резко, как и появилась. Я открыла глаза. Рядом маячат люди, что-то кричат и лезут мне под руки. "Оставьте меня в покое". Я моргнула. Потом еще раз. Посмотрела себе под ноги и ахнула. Лужа крови. Машинально потянулась пальцами правой руки к носу и поняла: "Опять идет кровь". Но чтобы так сильно, не было еще ни разу. Пусть всего на секунду, но я успела испугаться. Наконец, слух прорезался и услышала отрывочное: "Вызвать скорую, девушка?", "С вами все в порядке?".
-Нет, черт подери, со мной не все в порядке, — проревела я.
Видимо, в этот раз за покупками сходить не получится. Я с силой прижала ладонь к ноздрям и пошла в сторону кассы.
— Мне салфетки.
Кассир сначала растерялся, но быстро сообразив, пробил мне пачку салфеток и промычал нечленораздельное "Не надо платить". "Нет уж, мой хороший, еще более униженной я быть не хочу". Вытащила деньги из кармана и кинула на кассу. Выйдя из магазина, чувствовала себя паршиво. Одно дело жалеть себя самой, другое — когда чужие люди. Этого я перенести не могла.
Разорвав пачку салфеток, я вытащила сразу три и снова приложила к носу.
Вспомнила про одежду, но как не странно, она почти не запачкалась. Пару капель крови на джинсах, но джинсы были темные, что спасало. "Сколько времени?"-подумала я. И посмотрев на экран телефона, поняла, что через 20 минут меня будет ждать на встрече таинственный Уокер. Домой идти не было смысла. Потерпит, дяденька, мой внешний вид.
Я вытерла свои руки, нос, подбородок салфетками. Постояла кверху головой несколько минут и заметив, что кровь уже почти не идет, пошла быстрым шагом в сторону назначенного места.
Это был бар, но поэлитней того, в котором работала я. Народу не было совсем, лишь пару мужчин около входа. Я пробежалась глазами по бару, почти сразу заметив столик, за которым сидел нужный мне человек. Деловито подошла и, не успев толком сесть, рявкнула:
— Все настолько конфиденциально?
И почему я не боялась вести себя подобным образом с неизвестным мне мужчиной? Я удивлялась сама себе. И в то же время, мне это нравилось.
— Здравствуй, девочка. Я был уверен, что ты согласишься почти сразу, -медленно и протяжно произнес Уокер.
"А отчего же мне отказываться?"
— Девочка, ты хочешь жить?
— Да, — сорвалось с языка прежде, чем я успела подумать. "А кто не хочет? Мы, люди — существа до неприличия жалкие. До последнего будем хвататься за жизнь, даже если та ничего не стоит. А моя не стоила ничего."
-Тогда ты готова подписать необходимые бумаги? Тебе есть 18, участие твоего отца абсолютно ни к чему. И знать он об этом также не должен. Тебе ясно? , — пусть он говорил абсолютно спокойным тоном, без намека на угрозы, но я заерзала на стуле от накатившего на меня дискомфорта. Сознание подсказывало, что все слишком хорошо, чтобы быть правдой, а я нарочно не хотела обращать на это внимания.
— Ясно. Как будто бы ему не наплевать, — пробормотала я про себя. — Вы так ничего и не сказали про оплату. Что конкретно я буду вам должна? И методы лечения. Что меня ждет?
"Я не из глупеньких, дядя. Будь добр, ответь на вопросы".
— Уже в исследовательском центре тебе все подробно расскажут и покажут. Я не врач, а лишь представитель организации. Это не больно, девочка, если ты боишься, — оскалился Уокер. И продолжил:
— Теперь слушай меня внимательно, девочка. После своего чудесного выздоровления, ты пройдешь реабилитационный курс, восстановишь силы и наберешь вес. С таким весом, как у тебя сейчас, тебе там не выжить.
"Где это „там“?"
— Наш центр., — он наклонился ближе и почти коснулся своим носом моей щеки, что вызвало неприятную дрожь по телу, -.наша организация проводит эксперимент. И ты будешь в нем участвовать, если не хочешь захлебнуться собственной кровью по истечению жалких пяти месяцев, что тебе отведено.
Я вздрогнула. Звучало подобное ужасно неприятно, омерзительно и страшно. Мужчина снова продемонстрировал фирменную улыбочку, от которой меня тянуло блевать.
— Какой еще эксперимент? , — набрав побольше воздуха в легкие, попыталась спросить я равнодушным тоном, но получалось плохо.
— Такие же люди, как и ты. Которых, как они думали, ждала смерть, согласились на наши условия. После лечения и процедур, все вы будете абсолютно здоровыми людьми. Возможно, даже с лучшим иммунитетом, чем у большинства "здоровых". Вас отправят на засекреченную территорию, девочка. Там то и начнется настоящая битва за жизнь. Не здесь, а там.
"Что он несет?"



Если Вам понравилось, поделитесь с друзьями в соцсетях:

Пост!














Теги: меня, было, даже, почти, тебе