Мотоцикл "Урал" - особенности двухколесного полного привода
Когда в гробе 30-х годов былого века в СССР рассматривался проект производства бедственных мотоциклов для нужд советской армии, никто и не думал, как абсолютный развитой пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, вводящее заявка к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не вручает заводу, несмотря на все трудности, навек затворить цеха.
Откуда колеса растут
Стоит отметить, — и в этом месте людам с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать абсолютный вдох — что мотоциклы «Урал» — это не извечно русский продукт, а переделанная основа BMWR-71, заключавшегося на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были втихомолку закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено искушенное производство военных мотоциклов.
В то времена подобное «перенятие эксперимента зарубежных товарищей» было в распорядке штук, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidsonи Indian, гонящиеся схожие мишени на военные заказы, сделали то же самое, и важнецки удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных дум, нарушающих патентные лева.
Ирбитский период
К, настолько величаемому, ирбитскому стадию истории «Урала» можно безбоязненно отнести вообще все времена серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство передвинули в гробе октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, настолько оно там до сих пор и будет.
За всю, будто на тот момент виделось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ поспел поставить на фронт 9799 мотоциклов.
После же войны это численность техники постановлено было выбрасывать итого за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года возникло экспортное производство «Уралов», добившееся пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, однако оценили прикладной потенциал байкаи всегдашние люд.
С неодинаковым успехом завод безмятежно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть запоздалее — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владетелей и званий выходили непрерывно на протяжении всех вытекающих 20 лет. Все это времена качество мотоциклов марки Ural(ныне уже латиницей)ни разу не вынудило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.
Люди уходят, металл ржавеет, а суровый норов, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.
Ural за океаном
Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отзываться зиме избыточные несколько месяцев своего мотосезона, знают, что жрать одна марка, коей начистоту плевать на мокропогодицу, ведь она создавалась в таковских и для таковских обстоятельств. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из основных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им раздельное патриотичное благодарствую.
В взаправдашнее времена численность собираемых в год мотоциклов жидко когда переваливает за тысячу, однако на «Уралы» бытует беспрерывный спрос, больше в Европе и Америке, где функционирует распорядка 120 официальных дилеров завода.
Одним из таковских дилеров, примерно, абсолютно недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, владеющие здешнее наименование Gear-Up, а также искушенный райдер-путешественник Mr. Cob(сжатое от Cranky Old Bastard).
С первых же минут вершникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, какой не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат абсолютно не для легкого пустотела или спортбайкеров, ожидающих возвышенного крутящего момента. Самая аккуратная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, какой аккуратно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.
Классика, коей не вручают состариться
В пользу этого сравнения выступает буквально все: и верный оппозитный 40-сильный двигатель, и топорный порошковый окрас рамы и люльки, и даже специфический для «Уралов» звук вкалывающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты висюльки Sach говорят о том, что ИМЗ не жительствует одним наследством советского былого, а норовит сделать Ural максимально нынешним и конкурентоспособным.
Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной утилитарной пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, борющиеся вещи от сырости и грязи, и бензиновые канистры, какие были весьма впопад, когда вожделение ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний внешность мотоциклов Ural неизменно встречал бурю позитивных эмоций у прохожих во времена остановок, а также беззлобное вожделение поговорить с их обладателями.
Мотоциклетный абсолютный привод
Один единый один путешественникам пришлось влезать с гаечным ключом в недра механизмов и то всего за тем, дабы переключить байки в полноприводный порядок, подключив сквозь видаемый карданный вал колесо коляски. Полный привод на мотоцикле — это даже звучит как-то необычно, что уж и болтать про управляемость, какая на особо сложных участках была намного важнее, чем у того же внедорожника сопровождения.
Физически ощущалась его тяга реализовать тяни заложенный в него резерв прочности, какому многие иные могут всего позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из нескольких востребованных на мировом базаре наследств Советского Союза, какое содержит марку и будит пиетет одним своим обликом.
Откуда колеса растут
Стоит отметить, — и в этом месте людам с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать абсолютный вдох — что мотоциклы «Урал» — это не извечно русский продукт, а переделанная основа BMWR-71, заключавшегося на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были втихомолку закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено искушенное производство военных мотоциклов.
В то времена подобное «перенятие эксперимента зарубежных товарищей» было в распорядке штук, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidsonи Indian, гонящиеся схожие мишени на военные заказы, сделали то же самое, и важнецки удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных дум, нарушающих патентные лева.
Ирбитский период
К, настолько величаемому, ирбитскому стадию истории «Урала» можно безбоязненно отнести вообще все времена серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство передвинули в гробе октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, настолько оно там до сих пор и будет.
За всю, будто на тот момент виделось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ поспел поставить на фронт 9799 мотоциклов.
После же войны это численность техники постановлено было выбрасывать итого за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года возникло экспортное производство «Уралов», добившееся пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, однако оценили прикладной потенциал байкаи всегдашние люд.
С неодинаковым успехом завод безмятежно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть запоздалее — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владетелей и званий выходили непрерывно на протяжении всех вытекающих 20 лет. Все это времена качество мотоциклов марки Ural(ныне уже латиницей)ни разу не вынудило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.
Люди уходят, металл ржавеет, а суровый норов, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.
Ural за океаном
Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отзываться зиме избыточные несколько месяцев своего мотосезона, знают, что жрать одна марка, коей начистоту плевать на мокропогодицу, ведь она создавалась в таковских и для таковских обстоятельств. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из основных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им раздельное патриотичное благодарствую.
В взаправдашнее времена численность собираемых в год мотоциклов жидко когда переваливает за тысячу, однако на «Уралы» бытует беспрерывный спрос, больше в Европе и Америке, где функционирует распорядка 120 официальных дилеров завода.
Одним из таковских дилеров, примерно, абсолютно недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, владеющие здешнее наименование Gear-Up, а также искушенный райдер-путешественник Mr. Cob(сжатое от Cranky Old Bastard).
С первых же минут вершникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, какой не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат абсолютно не для легкого пустотела или спортбайкеров, ожидающих возвышенного крутящего момента. Самая аккуратная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, какой аккуратно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.
Классика, коей не вручают состариться
В пользу этого сравнения выступает буквально все: и верный оппозитный 40-сильный двигатель, и топорный порошковый окрас рамы и люльки, и даже специфический для «Уралов» звук вкалывающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты висюльки Sach говорят о том, что ИМЗ не жительствует одним наследством советского былого, а норовит сделать Ural максимально нынешним и конкурентоспособным.
Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной утилитарной пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, борющиеся вещи от сырости и грязи, и бензиновые канистры, какие были весьма впопад, когда вожделение ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний внешность мотоциклов Ural неизменно встречал бурю позитивных эмоций у прохожих во времена остановок, а также беззлобное вожделение поговорить с их обладателями.
Мотоциклетный абсолютный привод
Один единый один путешественникам пришлось влезать с гаечным ключом в недра механизмов и то всего за тем, дабы переключить байки в полноприводный порядок, подключив сквозь видаемый карданный вал колесо коляски. Полный привод на мотоцикле — это даже звучит как-то необычно, что уж и болтать про управляемость, какая на особо сложных участках была намного важнее, чем у того же внедорожника сопровождения.
Физически ощущалась его тяга реализовать тяни заложенный в него резерв прочности, какому многие иные могут всего позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из нескольких востребованных на мировом базаре наследств Советского Союза, какое содержит марку и будит пиетет одним своим обликом.