Пароход под кукурузным полем
В сентябре 1856 года пароход под званием «Аравия» бросил причал города Канзас в Соединенных Штатах и отправился ввысь по течению реки Миссури в всегдашний пролетарий рейс по доставке двести тонн материалов для сооружения шестнадцати новоиспеченных строящихся городов на западной меже Штатов.
Это была эпоха рекогносцировки, и десятки тысяч отважных дядек и баб базировали новоиспеченные колонии на Диком Западе. Некоторые вояжировали по суше пехом, кое-какие на железнодорожном транспорте, верхом на лошадях, а кое-какие предпочли плыть сквозь реку на пароходах.
Пароход «Аравия», полотно безвестного художника.
Пароходу «Аравия» было всего три года, и он уже сделал бессчетно успешных поездок ввысь и долу по предательской реке. Пароход был оснащен двумя большущими гребными колесами по бокам, что вручало ему возможность воздушно маневрировать вкруг опасных отмелей и коряг.
Но навигации на реке Миссури была нелегким и опасным делом. Плывя на вест, ослепленный сверкающим в лик солнцем, кормчий парохода не заприметил частично погруженный в воду дуло дерева грецкого ореха, какой очутился напрямик по пути парохода.
Ствол дерева задрал гладкий, дубовый корпус парохода и вода бойко стала затапливать трюмы. Корабль затонул в течение нескольких минут. К счастью, река была столь неглуб/окой и заиленной в этом месте, что люд на верхних палубах остались над водой, и затем все благополучно спустились на дрожал.Вместе с кораблем затонул всего один-одинехонек мул и тяни водящийся на борту груз. Поначалу были предприняты попытки избавить кое-что из товаров, однако из-за глинистости воды и бойкого течения эта труд очутилась излишне сложной для спасателей. Пароход и все его содержимое остались валяться непочатыми на дне реки.
Прошли десятилетия, и река Миссури изменила свое ложе, очутившись образцово в километре от былого места трагедии. «Аравия» испарилась под тоннами ила и грязи, и в двадцатом веке пункт, где затонул пароход, стало полем. Точное пункт затопления парохода «Аравия» было утрачено, а история его существования стала легендой.
Аравия оставалась скрытой от мира в течение более чем столетия, однако не была запамятована. Среди здешних обитателей упорно ходили слушки, что корабль был заполнен бутылками с виски и большущим числом золота, прельщая внимание охотников за сокровищами. После многих злополучных попыток, Дэвид Хоули в 1987 году, используя металлоискатель, карты выветривания почвы и ветхие вырезки из газет, вскрыл пункт крушения корабля.
Несмотря на то, что это был пароход немаленьких размеров(длина составляла близ 52 метров, и пароход был способен транспортировать 222 тонны грузов), «Аравия» очутилась закопанной на глубине 14 метров. Для извлечения корабля потребовались огромные экскаваторы и подъемный кран. В итоге спасатели выкопали яму размерами с футбольное поле.
Аварию вытребовало бревно орехового дерева, какое настолько и осталось торчать в корпусе корабля. На палубе очутились кости давненько конченого мула. Также были вскрыты сотни всевозможных товаров, многие из каких были в отличном состоянии.
Потребовался год интенсивных землеройных работ и откачки воды, дабы корпус парохода взялся показывать из земли. В течение вытекающих нескольких месяцев были вскрыты бесчисленные драгоценные артефакты в том числе коробки, ящики и бочки, заполненные объектами быта и назначенными для повседневной жизни, таковские будто касторовое масло и мускатный орех, костюм и обувь, иглы и оружие, молотки и карманные ножи, очки и серьги, и мн. др.
Сегодня многие их этих экспонатов можно завидеть в музее, и они вручают возможность получить зрелище о моде, традициях и образе жизни тех времен.
Музей в Канзасе.
Все эти объекты сейчас будут на выставке в музее «Пароход Аравия» в Канзас-Сити, США. Помимо сотен тысяч объектов, музей также располагает полномасштабной снимкой основной палубы «Аравии» длиной 52 метра, где можно завидеть архивные кадры процесса раскопок и информацию об истории «Аравии».
Здесь также представлены оригинальные котлы, двигатель, и якорь «Аравии», и костяк сиротливого конченого мула.
Котлы «Аравии».
Скелет мула.
Корма «Аравии».
Колесико «Аравии».
Бочки с виски - незаменимая предмет в подобного рода странствиях.
Деревянная обрешетка, заполненная элегантным древним китайским фарфором 19-го века.
Экспозиция музея.
Набор ремкомплекта.
Полки с кухонной и прочей утварью.
Источник
Это была эпоха рекогносцировки, и десятки тысяч отважных дядек и баб базировали новоиспеченные колонии на Диком Западе. Некоторые вояжировали по суше пехом, кое-какие на железнодорожном транспорте, верхом на лошадях, а кое-какие предпочли плыть сквозь реку на пароходах.
Пароход «Аравия», полотно безвестного художника.
Пароходу «Аравия» было всего три года, и он уже сделал бессчетно успешных поездок ввысь и долу по предательской реке. Пароход был оснащен двумя большущими гребными колесами по бокам, что вручало ему возможность воздушно маневрировать вкруг опасных отмелей и коряг.
Но навигации на реке Миссури была нелегким и опасным делом. Плывя на вест, ослепленный сверкающим в лик солнцем, кормчий парохода не заприметил частично погруженный в воду дуло дерева грецкого ореха, какой очутился напрямик по пути парохода.
Ствол дерева задрал гладкий, дубовый корпус парохода и вода бойко стала затапливать трюмы. Корабль затонул в течение нескольких минут. К счастью, река была столь неглуб/окой и заиленной в этом месте, что люд на верхних палубах остались над водой, и затем все благополучно спустились на дрожал.Вместе с кораблем затонул всего один-одинехонек мул и тяни водящийся на борту груз. Поначалу были предприняты попытки избавить кое-что из товаров, однако из-за глинистости воды и бойкого течения эта труд очутилась излишне сложной для спасателей. Пароход и все его содержимое остались валяться непочатыми на дне реки.
Прошли десятилетия, и река Миссури изменила свое ложе, очутившись образцово в километре от былого места трагедии. «Аравия» испарилась под тоннами ила и грязи, и в двадцатом веке пункт, где затонул пароход, стало полем. Точное пункт затопления парохода «Аравия» было утрачено, а история его существования стала легендой.
Аравия оставалась скрытой от мира в течение более чем столетия, однако не была запамятована. Среди здешних обитателей упорно ходили слушки, что корабль был заполнен бутылками с виски и большущим числом золота, прельщая внимание охотников за сокровищами. После многих злополучных попыток, Дэвид Хоули в 1987 году, используя металлоискатель, карты выветривания почвы и ветхие вырезки из газет, вскрыл пункт крушения корабля.
Несмотря на то, что это был пароход немаленьких размеров(длина составляла близ 52 метров, и пароход был способен транспортировать 222 тонны грузов), «Аравия» очутилась закопанной на глубине 14 метров. Для извлечения корабля потребовались огромные экскаваторы и подъемный кран. В итоге спасатели выкопали яму размерами с футбольное поле.
Аварию вытребовало бревно орехового дерева, какое настолько и осталось торчать в корпусе корабля. На палубе очутились кости давненько конченого мула. Также были вскрыты сотни всевозможных товаров, многие из каких были в отличном состоянии.
Потребовался год интенсивных землеройных работ и откачки воды, дабы корпус парохода взялся показывать из земли. В течение вытекающих нескольких месяцев были вскрыты бесчисленные драгоценные артефакты в том числе коробки, ящики и бочки, заполненные объектами быта и назначенными для повседневной жизни, таковские будто касторовое масло и мускатный орех, костюм и обувь, иглы и оружие, молотки и карманные ножи, очки и серьги, и мн. др.
Сегодня многие их этих экспонатов можно завидеть в музее, и они вручают возможность получить зрелище о моде, традициях и образе жизни тех времен.
Музей в Канзасе.
Все эти объекты сейчас будут на выставке в музее «Пароход Аравия» в Канзас-Сити, США. Помимо сотен тысяч объектов, музей также располагает полномасштабной снимкой основной палубы «Аравии» длиной 52 метра, где можно завидеть архивные кадры процесса раскопок и информацию об истории «Аравии».
Здесь также представлены оригинальные котлы, двигатель, и якорь «Аравии», и костяк сиротливого конченого мула.
Котлы «Аравии».
Скелет мула.
Корма «Аравии».
Колесико «Аравии».
Бочки с виски - незаменимая предмет в подобного рода странствиях.
Деревянная обрешетка, заполненная элегантным древним китайским фарфором 19-го века.
Экспозиция музея.
Набор ремкомплекта.
Полки с кухонной и прочей утварью.
Источник