Художница превращает обнаженные тела в оптические иллюзии с дикими животными
Художница Эмма Фэй, которая занимается боди-артом, создала серию картин, которые на первый взгляд кажутся обычными портретами животных. Если присмотреться, становится ясно, что эти картины написаны прямо на обнаженных человеческих телах. При помощи водорастворимых красок Эмма превращает своих моделей в реалистичных представителей дикой природы, в том числе в бабочек, крокодилов и кобр.
Последняя работа художницы — серия из десяти изображений под названием «Союз йоги» (Union of Yoga). Она рисовала свои картины на обнаженных телах моделей, каждая из которых находится в определенной асане йоги.
Эмма Фэй кропотливо разрисовывала тело каждой модели, а ее партнер Джонатан Маколи фотографировал результат. По словам художницы, серия исследует возможность сочетать ее искусство с духовной практикой.
«Это серия из десяти произведений, которые исследуют истоки йоги и визуально интерпретируют название настоящих асан йоги, каждое из которых изображено на человеческом теле», — рассказывает Эмма.
«Для создания серии нам пришлось немного поэкспериментировать. Было довольно сложно оставаться приверженными асане и рисовать выбранный объект на теле модели, пока она находится в этой позе», — говорит художница.
«Я работаю с тремя моделями, и мы выбрали их, потому что они практикуют йогу. На каждую работу уходит примерно день, но мы провели немало исследований. Нам пришлось тестировать позы, чтобы подобрать правильный ракурс для съемки работы и при этом правильно отобразить саму асану».
С помощью своих моделей, которые занимаются йогой, Эмме удалось создать точные изображения каждой асаны.
Окончательная фотография требует, чтобы модель с точностью удерживала позу, но художница говорит, что моделям не пришлось удерживать такое положение тела на протяжении всего времени. «К счастью, поскольку они йогини и практикуют йогу, нам было проще работать, так как они привыкли удерживать одно положение и хорошо управлять своими телами», — добавляет Эмма.
На моделях изображены не только животные: одна из них находится в позе священного фикуса, а другая — в позе лотоса. «Это то самое дерево, под которым сидел Будда, когда к нему пришло просветление», — говорит Эмма.
Некоторых художников отпугивает временный характер боди-арта, но для Эммы это только плюс. «Я заинтересовалась боди-артом, потому что мне нравится его временный характер и сложности рисования на человеческом теле. Часть привлекательности идеи создания таких работ — это иллюзорность и элемент человеческого тела. Поскольку это наши корни, наша эволюция, наше мировоззрение и образ мыслей, я считаю это удивительным и вдохновляющим».
Последняя работа художницы — серия из десяти изображений под названием «Союз йоги» (Union of Yoga). Она рисовала свои картины на обнаженных телах моделей, каждая из которых находится в определенной асане йоги.
Эмма Фэй кропотливо разрисовывала тело каждой модели, а ее партнер Джонатан Маколи фотографировал результат. По словам художницы, серия исследует возможность сочетать ее искусство с духовной практикой.
«Это серия из десяти произведений, которые исследуют истоки йоги и визуально интерпретируют название настоящих асан йоги, каждое из которых изображено на человеческом теле», — рассказывает Эмма.
«Для создания серии нам пришлось немного поэкспериментировать. Было довольно сложно оставаться приверженными асане и рисовать выбранный объект на теле модели, пока она находится в этой позе», — говорит художница.
«Я работаю с тремя моделями, и мы выбрали их, потому что они практикуют йогу. На каждую работу уходит примерно день, но мы провели немало исследований. Нам пришлось тестировать позы, чтобы подобрать правильный ракурс для съемки работы и при этом правильно отобразить саму асану».
С помощью своих моделей, которые занимаются йогой, Эмме удалось создать точные изображения каждой асаны.
Окончательная фотография требует, чтобы модель с точностью удерживала позу, но художница говорит, что моделям не пришлось удерживать такое положение тела на протяжении всего времени. «К счастью, поскольку они йогини и практикуют йогу, нам было проще работать, так как они привыкли удерживать одно положение и хорошо управлять своими телами», — добавляет Эмма.
На моделях изображены не только животные: одна из них находится в позе священного фикуса, а другая — в позе лотоса. «Это то самое дерево, под которым сидел Будда, когда к нему пришло просветление», — говорит Эмма.
Некоторых художников отпугивает временный характер боди-арта, но для Эммы это только плюс. «Я заинтересовалась боди-артом, потому что мне нравится его временный характер и сложности рисования на человеческом теле. Часть привлекательности идеи создания таких работ — это иллюзорность и элемент человеческого тела. Поскольку это наши корни, наша эволюция, наше мировоззрение и образ мыслей, я считаю это удивительным и вдохновляющим».