Голое просветление: обнаженная художница в сложных позах
В обнимку с надувным матрасом, повиснув на полке для телевизора… Полли Пенроуз снимает саму себя в сложных позах, исследуя тему тяжести, которую испытывают женщины от ожиданий окружающих.
Кроуборо-Роуд, камин (октябрь 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
Полли Пенроуз старается запечатлеть себя в самом уязвимом виде, заворачивась в бумагу, повисая на мебели или пытаясь войти в сложную асану.
Кроуборо-Роуд, сатиновая занавеска (октябрь 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
Используя автоматический таймер, она помещает свое обнаженное тело в привычную обстановку, но в необычном виде.
Дом дяди Ричарда, комод (апрель 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
Пенроуз говорит, что не продумывает свои снимки заранее. «Часто бывает так, что я ни разу не видела место съемки до этого, и я никогда не вхожу куда-то с мыслью о том, каким будет кадр».
Мейнелл Крессент (Meynell Crescent) (май 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
«Часто бывает трудно вписаться… Процесс съемки — как наказание. Он оставляет синяки и боль».
Кроуборо-Роуд, полка для телевизора (октябрь 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
По словам фотографа, процесс съемки с автоматическим таймером монотонный и утомительный. «Как будто я вколачиваю свое тело в перспективу пространства, по одному кадру за раз».
Скатанные коврики (май 2015 года), из альбома «Я никогда не была продвинутой в йоге» (I Was Never Good at Yoga).
В ее недавней серии снимков «Я никогда не была продвинутой в йоге» тоже запечатлено обнаженное тело фотографа, но фокус сместился.
Фитнес-мячи (май 2015 года), из альбома «Я никогда не была продвинутой в йоге» (I Was Never Good at Yoga).
«Они более быстрые и игривые», — рассказывает Полли о снимках, где она позирует со спортивным инвентарем.
Желтый надувной матрас (август 2015 года), из альбома «Вечеринка у бассейна» (Pool Party).
В «Вечеринке у бассейна» художница изображает безжизненные сцены с надувными матрасами: она выглядит безнадежно и абсурдно беспомощной.
Синие коврики для йоги (май 2015 года), из альбома «Я никогда не была продвинутой в йоге» (I Was Never Good at Yoga).
«Я делаю скульптуры из взаимодействия окружающих предметов и своего тела».
Оранжевый надувной матрас (август 2015 года), из альбома «Вечеринка у бассейна» (Pool Party).
В этих работах, по словам Пенроуз, она пытается глумиться над образом идеальной женщины, растиражированным СМИ.
Синий шланг (августа 2015 года), из альбома «Вечеринка у бассейна» (Pool Party).
Эта серия сделана в слегка темном освещении, которое часто используется в модных фотосессиях, где не позируют со шлангами.
Одуванчик (июль 2015), из альбома «Бумаги» (Paperwork).
В альбоме «Бумаги» фотографа тоже интересует не столько мизансцена, сколько обыгрывание предназначения реквизита.
Королевский синий (июль 2015 года), из альбома «Бумаги» (Paperwork).
Кроуборо-Роуд, камин (октябрь 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
Полли Пенроуз старается запечатлеть себя в самом уязвимом виде, заворачивась в бумагу, повисая на мебели или пытаясь войти в сложную асану.
Кроуборо-Роуд, сатиновая занавеска (октябрь 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
Используя автоматический таймер, она помещает свое обнаженное тело в привычную обстановку, но в необычном виде.
Дом дяди Ричарда, комод (апрель 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
Пенроуз говорит, что не продумывает свои снимки заранее. «Часто бывает так, что я ни разу не видела место съемки до этого, и я никогда не вхожу куда-то с мыслью о том, каким будет кадр».
Мейнелл Крессент (Meynell Crescent) (май 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
«Часто бывает трудно вписаться… Процесс съемки — как наказание. Он оставляет синяки и боль».
Кроуборо-Роуд, полка для телевизора (октябрь 2015 года), из альбома «Тело работы» (A Body of Work).
По словам фотографа, процесс съемки с автоматическим таймером монотонный и утомительный. «Как будто я вколачиваю свое тело в перспективу пространства, по одному кадру за раз».
Скатанные коврики (май 2015 года), из альбома «Я никогда не была продвинутой в йоге» (I Was Never Good at Yoga).
В ее недавней серии снимков «Я никогда не была продвинутой в йоге» тоже запечатлено обнаженное тело фотографа, но фокус сместился.
Фитнес-мячи (май 2015 года), из альбома «Я никогда не была продвинутой в йоге» (I Was Never Good at Yoga).
«Они более быстрые и игривые», — рассказывает Полли о снимках, где она позирует со спортивным инвентарем.
Желтый надувной матрас (август 2015 года), из альбома «Вечеринка у бассейна» (Pool Party).
В «Вечеринке у бассейна» художница изображает безжизненные сцены с надувными матрасами: она выглядит безнадежно и абсурдно беспомощной.
Синие коврики для йоги (май 2015 года), из альбома «Я никогда не была продвинутой в йоге» (I Was Never Good at Yoga).
«Я делаю скульптуры из взаимодействия окружающих предметов и своего тела».
Оранжевый надувной матрас (август 2015 года), из альбома «Вечеринка у бассейна» (Pool Party).
В этих работах, по словам Пенроуз, она пытается глумиться над образом идеальной женщины, растиражированным СМИ.
Синий шланг (августа 2015 года), из альбома «Вечеринка у бассейна» (Pool Party).
Эта серия сделана в слегка темном освещении, которое часто используется в модных фотосессиях, где не позируют со шлангами.
Одуванчик (июль 2015), из альбома «Бумаги» (Paperwork).
В альбоме «Бумаги» фотографа тоже интересует не столько мизансцена, сколько обыгрывание предназначения реквизита.
Королевский синий (июль 2015 года), из альбома «Бумаги» (Paperwork).