Зачем нужны дети, если есть кот?
Первым делом поспешу огорчить тех, кто прочитав название вспомнил шуточки о сильных и независимых женщинах за тридцать. Я значительно младше, сильна только до тех пор, пока мой молодой человек не предлагает побороться на простынном татами, а о независимости даже после переезда от родителей можно поспорить. Кошек, к слову, у меня тоже не сорок - всего один и по первичным половым признакам, очевидно, мужик. Он появился в нашей семье месяц назад, и с тех пор любимая мамина фраза об отсутствии котенка и ребенка в двадцать-то (!) лет уже неактуальна.
Давай, дорогой читатель, я познакомлю тебя с действующими лицами этой истории. Начну с себя: Мария, сами знаете, сколько лет. Познала все прелести студенческой жизни два года назад, соответственно перешла на третий курс одного из бестолковых факультетов универа. В учебное время по совместительству репетирую великовозрастными школьниками обществознание, а летом офицантю, дабы поддерживать статус какой-никакой, а независимой девушки. С сентября живу отдельно от родителей, в подаренной ими квартире, где делю единственную комнату, туалет и ванную, кухню и прихожую со своим молодым человеком - Максимом. Логично познакомить мир с ним, но я перейду к своей семье.
Моя мама - педагог, работающий за идею и по призванию (поэтому не получающий денег, отсылочка к премьер-министру), женщина с большим и добрым сердцем. Папа - заведует одним небольшим, но пользующимся популярностью магазинчиком, любимец всех местных бабушек, потому что поставляет им самое недорогое молоко. Сердце у него тоже большое и доброе, всё как надо. Еще в арсенале родственничков имеется сестра - 1 штука, две бабушки, дяди и тёти, внучатые племянники и прочие, прочие, прочие, чьих имен я не знаю и не видела ни разу в жизни. Семья мы большая, иногда дружная и даже можно сказать примерная, судя по каким-то принятым понятиям примерности.
Пока не забыла про Макса, расскажу о нем. В принципе, смотрите мой абзац, там всё очень похоже. Он так же студент и мой личный поставщик шпор, парень с блестящим чувством юмора и умеющий, в отличии от меня, вкусно готовить из невкусных продуктов. В свободное время он катает людей на такси и на вырученные деньги кормит нашего любимого кота, покупает мне сыр и помидоры... Идеальный мужчина, скажу я вам.
Семья у него тоже эталонная. Оба врачи от бога, люди приветливые, интеллигентные и воспитанные. С отцом, признатся честно, я до сих пор знакома плохо, а вот мама - чудо-женщина! Иногда мне кажется, что она любит меня больше, чем Макса, потому что что бы не случилось, виноват он, а мне - бананы и шоколадки за терпение. Я всё неудачно шучу, конечно, но суть передаю верную.
С родителями друг друга мы познакомились спустя несколько дней со своего знакомства. Сначала Макс зашел ко мне вместе с моей подругой, потому что мы оказались категорически далеко от их домов, а на улице проходила репетиция апокалипсиса. Он уже тогда обожрал наше семейство, схомячив мою порцию пирожков. А с Натальей Александровной и её мужем я познакомилась на приеме в стоматологии, куда Макс меня заботливо отвел после двух часов моих жалоб на паре. Первое впечатление о ней - если говорит "не больно", значит и правда будет не больно. О её муже - юморной дядечка, как они только срабатываются.
Короче, передружились все. С этого и началась кутерьма, которая неизвестно когда закончится. Макс стал появляться у нас дома примерно два-три раза в неделю, каждый раз приносил то шоколадку, то цветочек, и на прощание уже целовал меня в щечку. Скрыть симпатию было невозможно, да и незачем, поэтому тема моих отношений стала самой обсуждаемой за ужином. Папа, тоном, не терпящим возражений, велел нам после нового года расписываться. Я восприняла это как шутку, и ответила, что обязательно. Тем же временем, "шуточка" о женитьбе проскочила за семейным обедом и у моего благоверного, с той лишь разницей, что ему родители велели отправляться в ЗАГС после сессии, завершающей первый курс.
И до тех пор, пока разговоры о браке не стали приводить к ссорам, мы оба считали, что родители наши шутят. В декабре, когда папа узнал, что никакого заявления мы не подавали, дома случился грандиозный скандал, и я узнала о том, что подобное поведение считается непристойным. Чего ради мы тянем кота за неприличное место, зачем отношения без любви? Без любви - это потому, что была бы любовь, мы бы после первого свидания отправились под венец. Мама тоже хороша, вычитывала мне лекции о том, к чему приводит такая необязательность, и как потом мне трудно будет окольцевать Максима. У меня складывалось ощущение, что брак в понимании родителей - это каторга, на которую лучше подписать мужчину пораньше, пока он еще ничего не понял.
Максима пилили по вопросу честности, долга мужчины, истинного смысла брака, уходили в философичные дебри и выходили все равно к одному: срочно надо жениться! В девках не засидится, конечно, но некрасиво по отношению ко мне.
И мы ведь согласились с родительским мнением. Решили, что никакой разницы для нас наличие штампа или его отсутствие - нет, а если им так спокойнее, то можно разочек послушать речь тетечки во дворце бракосочетания. Мы начали выбирать платье, костюм, кольца, приглядывать ресторанчик и обдумывать программу. Торжество планировали на сентябрь, а в июле на свою свадьбу нас пригласили друзья. Там я поймала букет невесты, а Максим изрядно выпил, и неправильно понял такого же датого жениха, который вертелся вроде меня. До драки дело не дошло, но свадьбы мы ушли одни из первых и поскандалили дома у меня (родители были на даче). В свой адрес я услышала много неприятных слов, щека ощутила первую в жизни пощечину, и чувство обиды наполнило меня до краев. На утро я уже не сердилась, приняла извинения, мы помирились, но именно обида никуда не делась даже спустя неделю. Я злопамятна, и хотя уже давно не обижаюсь на Макса, периодически вспоминаю про себя его слова, удар, проглатываю слезы и снова успокаиваюсь. Сейчас успокаиваюсь, а тогда портилось настроение на целый день. Никакое заявление мы тогда не подали, и вообще закончили разговоры о свадьбе.
В августе снова ссора и первое, надеюсь, последнее, расставание. Мы разошлись примерно на две недели, и они были одними из самых тяжелых в моей жизни. Родители видели, как я убиваюсь, и решили порадовать хоть чем-то. Что-то оказалось необыкновенным подарком на всю мою жизнь - квартирой. Она досталась папе в наследство уже очень много лет назад, и я знала, что ремонт в ней идет для меня, но была так удивлена, что вот и всё, теперь хозяйка в доме я. Правда, к ужасу родителей как моих, так и Макса, переехали мы туда вдвоем, помирившись ровно за один день до новоселья. Вместе со вторым курсом у нас началась совместная, счастливая жизнь.
Родители воевали с нами до нового года. Сначала пытались развести по разным углам, придумывая срочные дела у себя или какой-нибудь ремонт у нас дома. Потом стали давить на то, что мы еще маленькие дети, раз не понимаем, что питаться нужно не йогуртами, а правильной пищей, что ковер лучше повесить на стену - так уютнее, что по дому лучше не ходить в пижаме, и так далее. В конце концов смирились, во многом благодаря тому, что новый год наши семьи праздновали у нас с Максом, и было сытно, уютно, тепло и весело.
Разговоры о свадьбе со стороны родителей не прекращаются по сей день, но эта тема не так остра, как детская. И первой разговоры начала моя мама. Тогда нам обоим было еще по девятнадцать, и в этом возрасте мы все еще были бездетны, да что там дети, даже котенка у нас не было! Бесполезную учебу, по словам мамы, давно надо было бросать, Максиму устраиваться на нормальную работу, а мне беременеть и рожать. С нынешним количеством болячек и в двадцать пять можно оказаться старородящей, так что пока организм молодой и здоровый, самое время продолжать род. Ее поддержал папа, поддержали родители Макса, и теперь уж мы оба знали, что шуток от наших стариков не дождаться.
Как исполнилось нам двадцать, так вообще, хоть стой, хоть падай, я, можно сказать, ногой стою в старости и детей мне еще чуть-чуть, будет поздно иметь. Врач-Наталья Александровна, конечно, приводит другие доводы в пользу родов сейчас, но они не лучше.
Недавно вот во время очередной ссоры (а именно к ним приводят эти разговоры), я ляпнула, что у нас теперь кот, и сейчас нам за ним бы уследить. Ляпнула - молодец, пожинай теперь плоды, Машенька. Ежедневные лекции о правильной расстановке приоритетов обеспечены.
Мы вроде бы живем отдельно, а незримое присутствие родных в жизни ощущаем, и далеко не всегда их присутствие необходимо. Любим с Максимом друг друга, любим свои семьи, но готовы бежать на край света, хоть и знаем, они достанут нас и там. Свадьба, дети... Это что, тараканчик всех родителей? Или только нам повезло? Может неправы с Максом мы? Я лично не знаю ответа на эти и многие другие вопросы.
Хорошо, что выговорилась. Спасибо за внимание!
Давай, дорогой читатель, я познакомлю тебя с действующими лицами этой истории. Начну с себя: Мария, сами знаете, сколько лет. Познала все прелести студенческой жизни два года назад, соответственно перешла на третий курс одного из бестолковых факультетов универа. В учебное время по совместительству репетирую великовозрастными школьниками обществознание, а летом офицантю, дабы поддерживать статус какой-никакой, а независимой девушки. С сентября живу отдельно от родителей, в подаренной ими квартире, где делю единственную комнату, туалет и ванную, кухню и прихожую со своим молодым человеком - Максимом. Логично познакомить мир с ним, но я перейду к своей семье.
Моя мама - педагог, работающий за идею и по призванию (поэтому не получающий денег, отсылочка к премьер-министру), женщина с большим и добрым сердцем. Папа - заведует одним небольшим, но пользующимся популярностью магазинчиком, любимец всех местных бабушек, потому что поставляет им самое недорогое молоко. Сердце у него тоже большое и доброе, всё как надо. Еще в арсенале родственничков имеется сестра - 1 штука, две бабушки, дяди и тёти, внучатые племянники и прочие, прочие, прочие, чьих имен я не знаю и не видела ни разу в жизни. Семья мы большая, иногда дружная и даже можно сказать примерная, судя по каким-то принятым понятиям примерности.
Пока не забыла про Макса, расскажу о нем. В принципе, смотрите мой абзац, там всё очень похоже. Он так же студент и мой личный поставщик шпор, парень с блестящим чувством юмора и умеющий, в отличии от меня, вкусно готовить из невкусных продуктов. В свободное время он катает людей на такси и на вырученные деньги кормит нашего любимого кота, покупает мне сыр и помидоры... Идеальный мужчина, скажу я вам.
Семья у него тоже эталонная. Оба врачи от бога, люди приветливые, интеллигентные и воспитанные. С отцом, признатся честно, я до сих пор знакома плохо, а вот мама - чудо-женщина! Иногда мне кажется, что она любит меня больше, чем Макса, потому что что бы не случилось, виноват он, а мне - бананы и шоколадки за терпение. Я всё неудачно шучу, конечно, но суть передаю верную.
С родителями друг друга мы познакомились спустя несколько дней со своего знакомства. Сначала Макс зашел ко мне вместе с моей подругой, потому что мы оказались категорически далеко от их домов, а на улице проходила репетиция апокалипсиса. Он уже тогда обожрал наше семейство, схомячив мою порцию пирожков. А с Натальей Александровной и её мужем я познакомилась на приеме в стоматологии, куда Макс меня заботливо отвел после двух часов моих жалоб на паре. Первое впечатление о ней - если говорит "не больно", значит и правда будет не больно. О её муже - юморной дядечка, как они только срабатываются.
Короче, передружились все. С этого и началась кутерьма, которая неизвестно когда закончится. Макс стал появляться у нас дома примерно два-три раза в неделю, каждый раз приносил то шоколадку, то цветочек, и на прощание уже целовал меня в щечку. Скрыть симпатию было невозможно, да и незачем, поэтому тема моих отношений стала самой обсуждаемой за ужином. Папа, тоном, не терпящим возражений, велел нам после нового года расписываться. Я восприняла это как шутку, и ответила, что обязательно. Тем же временем, "шуточка" о женитьбе проскочила за семейным обедом и у моего благоверного, с той лишь разницей, что ему родители велели отправляться в ЗАГС после сессии, завершающей первый курс.
И до тех пор, пока разговоры о браке не стали приводить к ссорам, мы оба считали, что родители наши шутят. В декабре, когда папа узнал, что никакого заявления мы не подавали, дома случился грандиозный скандал, и я узнала о том, что подобное поведение считается непристойным. Чего ради мы тянем кота за неприличное место, зачем отношения без любви? Без любви - это потому, что была бы любовь, мы бы после первого свидания отправились под венец. Мама тоже хороша, вычитывала мне лекции о том, к чему приводит такая необязательность, и как потом мне трудно будет окольцевать Максима. У меня складывалось ощущение, что брак в понимании родителей - это каторга, на которую лучше подписать мужчину пораньше, пока он еще ничего не понял.
Максима пилили по вопросу честности, долга мужчины, истинного смысла брака, уходили в философичные дебри и выходили все равно к одному: срочно надо жениться! В девках не засидится, конечно, но некрасиво по отношению ко мне.
И мы ведь согласились с родительским мнением. Решили, что никакой разницы для нас наличие штампа или его отсутствие - нет, а если им так спокойнее, то можно разочек послушать речь тетечки во дворце бракосочетания. Мы начали выбирать платье, костюм, кольца, приглядывать ресторанчик и обдумывать программу. Торжество планировали на сентябрь, а в июле на свою свадьбу нас пригласили друзья. Там я поймала букет невесты, а Максим изрядно выпил, и неправильно понял такого же датого жениха, который вертелся вроде меня. До драки дело не дошло, но свадьбы мы ушли одни из первых и поскандалили дома у меня (родители были на даче). В свой адрес я услышала много неприятных слов, щека ощутила первую в жизни пощечину, и чувство обиды наполнило меня до краев. На утро я уже не сердилась, приняла извинения, мы помирились, но именно обида никуда не делась даже спустя неделю. Я злопамятна, и хотя уже давно не обижаюсь на Макса, периодически вспоминаю про себя его слова, удар, проглатываю слезы и снова успокаиваюсь. Сейчас успокаиваюсь, а тогда портилось настроение на целый день. Никакое заявление мы тогда не подали, и вообще закончили разговоры о свадьбе.
В августе снова ссора и первое, надеюсь, последнее, расставание. Мы разошлись примерно на две недели, и они были одними из самых тяжелых в моей жизни. Родители видели, как я убиваюсь, и решили порадовать хоть чем-то. Что-то оказалось необыкновенным подарком на всю мою жизнь - квартирой. Она досталась папе в наследство уже очень много лет назад, и я знала, что ремонт в ней идет для меня, но была так удивлена, что вот и всё, теперь хозяйка в доме я. Правда, к ужасу родителей как моих, так и Макса, переехали мы туда вдвоем, помирившись ровно за один день до новоселья. Вместе со вторым курсом у нас началась совместная, счастливая жизнь.
Родители воевали с нами до нового года. Сначала пытались развести по разным углам, придумывая срочные дела у себя или какой-нибудь ремонт у нас дома. Потом стали давить на то, что мы еще маленькие дети, раз не понимаем, что питаться нужно не йогуртами, а правильной пищей, что ковер лучше повесить на стену - так уютнее, что по дому лучше не ходить в пижаме, и так далее. В конце концов смирились, во многом благодаря тому, что новый год наши семьи праздновали у нас с Максом, и было сытно, уютно, тепло и весело.
Разговоры о свадьбе со стороны родителей не прекращаются по сей день, но эта тема не так остра, как детская. И первой разговоры начала моя мама. Тогда нам обоим было еще по девятнадцать, и в этом возрасте мы все еще были бездетны, да что там дети, даже котенка у нас не было! Бесполезную учебу, по словам мамы, давно надо было бросать, Максиму устраиваться на нормальную работу, а мне беременеть и рожать. С нынешним количеством болячек и в двадцать пять можно оказаться старородящей, так что пока организм молодой и здоровый, самое время продолжать род. Ее поддержал папа, поддержали родители Макса, и теперь уж мы оба знали, что шуток от наших стариков не дождаться.
Как исполнилось нам двадцать, так вообще, хоть стой, хоть падай, я, можно сказать, ногой стою в старости и детей мне еще чуть-чуть, будет поздно иметь. Врач-Наталья Александровна, конечно, приводит другие доводы в пользу родов сейчас, но они не лучше.
Недавно вот во время очередной ссоры (а именно к ним приводят эти разговоры), я ляпнула, что у нас теперь кот, и сейчас нам за ним бы уследить. Ляпнула - молодец, пожинай теперь плоды, Машенька. Ежедневные лекции о правильной расстановке приоритетов обеспечены.
Мы вроде бы живем отдельно, а незримое присутствие родных в жизни ощущаем, и далеко не всегда их присутствие необходимо. Любим с Максимом друг друга, любим свои семьи, но готовы бежать на край света, хоть и знаем, они достанут нас и там. Свадьба, дети... Это что, тараканчик всех родителей? Или только нам повезло? Может неправы с Максом мы? Я лично не знаю ответа на эти и многие другие вопросы.
Хорошо, что выговорилась. Спасибо за внимание!