Кладбище автомобилей в Швеции
Торфяное болото на юге Швеции является уютным и тихим местом для упокоения старых автомобилей Вольво, Сааб, а иногда и американских машин.
История автомобильного кладбища Kyrkö начинается с Оке Даниэльсона, который жил в деревне Рюд в Южной Швеции. В 1935 году он купил участок лесного торфяника, где он собирал природное топливо и удобрения вручную. Когда спрос на торф вырос, “ Оке на болоте” увеличил производство, самостоятельно смонтировав измельчитель торфа из старых автомобильных двигателей.
В послевоенные годы наступил бум на автомобили, и люди стали старые автомобили часто бросать в лесах в окрестностях деревни Рюд. Оке начал собирать их и разбирать для продажи запчастей. Небольшой побочный бизнес на продаже запасные части прижился, и вскоре он превратился в значительную и прибыльную часть бизнеса, опередив по прибыльности торфяную продажу. Коллекция автомобилей росла до 1974 года, когда Оке купил свой последний автомобиль.
С течением времени старые автомобили стояли под открытым небом, порастая мхом и привлекая туристов и фотографов. Хотя Оке был прекрасно осведомлен о риске заражения его торфяника, он всегда тщательно убирал бензин, масло, нефтепродукты, аккумуляторы и радиаторы с антифризом. Однако местный муниципалитет решил, что автомобили должны быть отправлены в авторизованный центр для утилизации и решило наложить штраф, если это не будет сделано по ноябрю 1998 года.
Однако план пришлось отложить, потому что у кладбища Оке появились сторонники. Разные люди встали на его защиту, в том числе журналисты, фотографы, и даже директор музея Смоланд в ближайшем городе Векше. Голоса поддержки победили, и свалке было выдано разрешение на 49 лет.
Оке Даниэльсон скончался в 2000 году. Что произойдет после того, как в 2047 году истечет время существования свалки – покажет время.
и
История автомобильного кладбища Kyrkö начинается с Оке Даниэльсона, который жил в деревне Рюд в Южной Швеции. В 1935 году он купил участок лесного торфяника, где он собирал природное топливо и удобрения вручную. Когда спрос на торф вырос, “ Оке на болоте” увеличил производство, самостоятельно смонтировав измельчитель торфа из старых автомобильных двигателей.
В послевоенные годы наступил бум на автомобили, и люди стали старые автомобили часто бросать в лесах в окрестностях деревни Рюд. Оке начал собирать их и разбирать для продажи запчастей. Небольшой побочный бизнес на продаже запасные части прижился, и вскоре он превратился в значительную и прибыльную часть бизнеса, опередив по прибыльности торфяную продажу. Коллекция автомобилей росла до 1974 года, когда Оке купил свой последний автомобиль.
С течением времени старые автомобили стояли под открытым небом, порастая мхом и привлекая туристов и фотографов. Хотя Оке был прекрасно осведомлен о риске заражения его торфяника, он всегда тщательно убирал бензин, масло, нефтепродукты, аккумуляторы и радиаторы с антифризом. Однако местный муниципалитет решил, что автомобили должны быть отправлены в авторизованный центр для утилизации и решило наложить штраф, если это не будет сделано по ноябрю 1998 года.
Однако план пришлось отложить, потому что у кладбища Оке появились сторонники. Разные люди встали на его защиту, в том числе журналисты, фотографы, и даже директор музея Смоланд в ближайшем городе Векше. Голоса поддержки победили, и свалке было выдано разрешение на 49 лет.
Оке Даниэльсон скончался в 2000 году. Что произойдет после того, как в 2047 году истечет время существования свалки – покажет время.
и