Пост!

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

На рубеже 20-го века, во время Великой эпохи развития железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в железнодорожном сообщении, чтобы обеспечить быстрые и надежные поставки товаров с Востока, чтобы обеспечить рост и процветание. В то время Сан-Диего был небольшим портовым городом и отцы-предприниматели города решили, что город для обеспечения дальнейшего развития города, он нуждается в прямой связи с северным соседом — Лос-Анджелесом. И началось строительство железной дороги Сан-Диего — Аризона.

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Строители вскоре осознали, что строительство железнодорожного сообщения в Эль-Центро сопряжено с решением сложными инженерных задач. Условия были жесткие: рябом были коварные горные хребты с непроходимыми гигантскими валунами, глубокие долины, многочисленные хребты и каньоны.
Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Перспективы строительства были настолько безнадежны, что стройка стала называться «Невозможная железная дорога». Название получилось более чем удачным…

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Однако стройка все-таки была завершена в 1919 году. На всем протяжении железной дороги было построено 17 тоннелей, длиной до 800 метров, и 20 эстакад для преодоления самого высокогорного 17 километрового участка.

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

В связи с высокой сейсмоопасностью района, поддержание железной дороги с её многочисленными туннелями и эстакадами в рабочем состоянии оказалось очень трудным и дорогостоящим предприятием. После землетрясения в 1932 году обрушился один из тоннелей. Тогда инженеры выбрали альтернативный маршрут по хребту. Но на альтернативном маршруте возникла необходимость строительства моста через крутое боковое ущелье, известное как Козий Каньон.

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Деревянные подмостки, которые здесь были построены, остаются в рабочем состоянии и по сей день, образуя самую длинную, высокую изогнутую деревянную эстакаду, когда-либо построенную в Соединенных Штатах. Эстакада имеет более чем 180 метров в длину и 54 метра в высоту в центре, образуя великолепное чудо инженерной мысли, которое мало где можно увидеть.

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Последний пассажирский поезд проехал по этой железной дороге в Сан-Диего 11 января 1951 года. В сентябре 1976 года тропический шторм Кэтлин размыл во многих местах железно дорожное полотно и инфраструктуру, что сделало невозможным дальнейшее её эксплуатирование. Ущерб был настолько большим, что железная дорога все еще остается закрытой и по сей день. Заброшенные железнодорожные пути теперь привлекают только авантюристов и любителей заброшенных мест, которые пытаются следовать по рельсам в захватывающее путешествие протяженностью около 22 км через пустынные ландшафты...

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»

Заброшенная «Невозможная железная дорога»


Масштабная модель эстакады через Козий Каньон в Сан-Диего.



Если Вам понравилось, поделитесь с друзьями в соцсетях:

Пост!