Правильное продвижение переносных холодильников
Есть такая американская компания Yeti, которая выпускает переносные холодильники для пикников, барбекю, рыбалки и прочих мероприятий, где нужно много ледяной водки или холодного пива. Ящик с пенопластом и льдом, короче. Так вот, Yeti не сильно тратится на рекламу, а продажи идут отлично. Всё потому, что как-то с год назад кто-то из маркетологов предложил в официальном аккаунте Инстаграм фотографировать девичьи сочные попы, сидящие на холодильниках этой марки. Достаточно пометить такой снимок тэгом #YetiButt, и есть шанс попасть в официальную ленту. И понеслось...
В сети более 8000 фоток с этим тэгом. Плюс специальный аккаунт @yetibuttsdaily c ежедневной попкой. Суточная аудитория всех этих фоточек – десятки тысяч людей. А ящики-холодильники уходят как горячие пирожки!
В сети более 8000 фоток с этим тэгом. Плюс специальный аккаунт @yetibuttsdaily c ежедневной попкой. Суточная аудитория всех этих фоточек – десятки тысяч людей. А ящики-холодильники уходят как горячие пирожки!