Cтарый Mustang по новому Equus Bass 770
Идея постройки настолько величаемого «супер-мускулкара» не новоиспеченна, многие американские тюнинг-ателье и самосильные автомобильные братии взимают раритетные машины знаменитых моделей и пичкают их самыми нынешними агрегатами и оборудованием.
Однако, специалисты братии Equus Automotive из «города моторов» Детройта командируй другим путем: при создании своего первого провианта Bass 770 с нуля разработали кузов, однако сделали его снимкой классического фастбэка Ford Mustang шестидесятых годов.
Такой подход владеет весомое утилитарное соображение при серийной сборке автомобилей, поскольку в настоящем случае не требуется всякий один разыскивать и возбуждать кузова отработанных экземпляров конкретной модели, что внушительно экономит времена и гроши.
Другой уникальной особенностью Bass 770 изображает установка под капот спорткара с кузовом «Мустанга» силового агрегата от основного конкурента марки Ford — V-образной «восьмерки» объемом 6,2 литра мощностью 640 л.с. от нынешнего Chevrolet Corvette ZR1. Данный «движок» привлек разработчиков своей унифицированностью и воздушной адаптацией к подобным проектам и более доступной стоимостью по сравнению с аналогичными «фордовскими» агрегатами. Достаточно отметить, что настоящий блок в неодинаковых модификациях и степени форсировки нередко устанавливается на мелкосерийных спорткарах, в том числе и выпускающихся в Европе.
По заявлению производителя, Equus Bass 770 с таковским двигателем разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды и набирает «максималку» 320 км/ч.
Впрочем, нынешний сверхмощный мотор не единое добродетель новоиспеченной игрушки для небедных американских автолюбителей, готовых выложить 250 000 долларов за новоиспеченное «чудо» в классической «обертке»: в техническом плане купе обеспечено круглыми возле решений, какие применяются на суперкарах или на попросту дорогих машинах — к образцу, адаптивная балаболка с возможностью выбора порядков работы и карбон-керамические тормоза Brembo. Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770, авто оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и подушками безопасности.
Однако, специалисты братии Equus Automotive из «города моторов» Детройта командируй другим путем: при создании своего первого провианта Bass 770 с нуля разработали кузов, однако сделали его снимкой классического фастбэка Ford Mustang шестидесятых годов.
Такой подход владеет весомое утилитарное соображение при серийной сборке автомобилей, поскольку в настоящем случае не требуется всякий один разыскивать и возбуждать кузова отработанных экземпляров конкретной модели, что внушительно экономит времена и гроши.
Другой уникальной особенностью Bass 770 изображает установка под капот спорткара с кузовом «Мустанга» силового агрегата от основного конкурента марки Ford — V-образной «восьмерки» объемом 6,2 литра мощностью 640 л.с. от нынешнего Chevrolet Corvette ZR1. Данный «движок» привлек разработчиков своей унифицированностью и воздушной адаптацией к подобным проектам и более доступной стоимостью по сравнению с аналогичными «фордовскими» агрегатами. Достаточно отметить, что настоящий блок в неодинаковых модификациях и степени форсировки нередко устанавливается на мелкосерийных спорткарах, в том числе и выпускающихся в Европе.
По заявлению производителя, Equus Bass 770 с таковским двигателем разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды и набирает «максималку» 320 км/ч.
Впрочем, нынешний сверхмощный мотор не единое добродетель новоиспеченной игрушки для небедных американских автолюбителей, готовых выложить 250 000 долларов за новоиспеченное «чудо» в классической «обертке»: в техническом плане купе обеспечено круглыми возле решений, какие применяются на суперкарах или на попросту дорогих машинах — к образцу, адаптивная балаболка с возможностью выбора порядков работы и карбон-керамические тормоза Brembo. Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770, авто оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и подушками безопасности.