Пост!

Антарктида в самых тревожных научных открытиях, засекретить которые не удалось (видео)

Существует версия о некой протоцивилизации, когда-то освоившей Антарктиду, а затем расселившейся по всему миру. Окаменелые останки. В 2009 году археологи нашли вмерзшие в лед останки странного яйцекладущего животного размером примерно с современную нам кошку. Что интересно, этот вид скорее всего пережил глобальное потепление мигрируя из Африки до самой Антарктиды.
Что находится под 10 км слоем льда? Какие тайны Антарктиды скрывают спецслужбы. С момента своего открытия, тайны Антарктиды не дают спокойно спать исследователям и ученым различных областей.

Перед вам обширная территория загадок, которая хранит многие непознанные тайны НЛО, пришельцев из космоса, древние цивилизации, которые были развиты намного больше нашей. Человечество так мало знает о событиях древности, а также совершенно не старается познать современные тайны мира и загадки Вселенной, что начинаешь удивляться, почему истинное знание не интересует ученых, археологов и исследователей.

Представляем вашему вниманию информация о самых тревожных научных открытиях, засекретить которые не удалось.

Если Вам понравилось, поделитесь с друзьями в соцсетях:

Пост!