Эстония первой разрешила использование роботов-курьеров (фото)
Парламент Эстонии поддержал легализацию миниатюрных роботов-курьеров. Об этом сообщил производитель роботизированных доставщиков Starship Technologies, офис которого расположен в Таллине.
Эстония стала первой страной, которая легализовала роботов-курьеров. В ходе голосования 86 членов эстонского парламента из 101 проголосовали за использование миниатюрных роботов.
Как пишет Estonian World, парламент одобрил использование роботов-курьеров, чтобы поддержать молодые инновационные компании. Чиновники также заметили, что автоматизированные устройства для доставки товаров помогут курьерским службам сэкономить, так как 20-40% затрат уходит на последний этап доставки — от ближайшего шоссе до конкретного адреса.
Для законного передвижения по тротуарам устройства должны отвечать установленным требованиям. Они не должны быть больше 1 метра в высоту и 1,2 метра в длину, а их вес не может превышать 50 кг. На тротуары допускаются только роботы белого цвета с фарами и заметными задними светоотражателями красного цвета. Максимальная допустимая скорость устройств — 6 км/ч.
Критериям полностью отвечают роботы-курьеры от стартапа Starship Technologies. Один из основателей компании Ахти Хейнла по происхождению эстонец. Кроме того, отдел разработки ST базируется в Таллине.
Небольшие передвижные контейнеры от Starship Technologies проходят испытания в 15 странах и 59 городах. Однако официальное разрешение на их использование выдали только американские штаты Виргиния и Айдахо. Впрочем, некоторые американские города не оценили возможности роботизированной доставки. Так представитель совета супервизоров Сан-Франциско Норман Йи предложил законодательно запретить роботов-курьеров, так как они представляют опасность для горожан.
Эстония стала первой страной, которая легализовала роботов-курьеров. В ходе голосования 86 членов эстонского парламента из 101 проголосовали за использование миниатюрных роботов.
Как пишет Estonian World, парламент одобрил использование роботов-курьеров, чтобы поддержать молодые инновационные компании. Чиновники также заметили, что автоматизированные устройства для доставки товаров помогут курьерским службам сэкономить, так как 20-40% затрат уходит на последний этап доставки — от ближайшего шоссе до конкретного адреса.
Для законного передвижения по тротуарам устройства должны отвечать установленным требованиям. Они не должны быть больше 1 метра в высоту и 1,2 метра в длину, а их вес не может превышать 50 кг. На тротуары допускаются только роботы белого цвета с фарами и заметными задними светоотражателями красного цвета. Максимальная допустимая скорость устройств — 6 км/ч.
Критериям полностью отвечают роботы-курьеры от стартапа Starship Technologies. Один из основателей компании Ахти Хейнла по происхождению эстонец. Кроме того, отдел разработки ST базируется в Таллине.
Небольшие передвижные контейнеры от Starship Technologies проходят испытания в 15 странах и 59 городах. Однако официальное разрешение на их использование выдали только американские штаты Виргиния и Айдахо. Впрочем, некоторые американские города не оценили возможности роботизированной доставки. Так представитель совета супервизоров Сан-Франциско Норман Йи предложил законодательно запретить роботов-курьеров, так как они представляют опасность для горожан.