Эта реклама обуви Adidas вызвала небывалый резонанс. Когда объектив опустится ниже, ты всё поймешь сам (фото)
Арвида Бистрем — шведская модель и кибер-сенсация. Она известна своими фотографиями, которые затрагивают темы женственности, гендерных стандартов и их отражение в женской эстетике. Так о ней отзывается компания Adidas, которая недавно пригласила Арвиду участовать в съемке оригинальноо видео для продвижения продукции бренда.
Adidas недавно начал кампанию «Суперзвезда», ее цель — демонстрация миру возможных икон стиля завтрашнего дня: моделей, артистов, активистов и спортсменов. Но видеоролик с Арвидой Бистрем сразу получил широкий общественный резонанс.
Дело в том, что девушка выступает против стереотипов, созданных в XXI веке и не поддерживает моду на тотальное избавление от волос на теле.
Арвида выступила в нежном образе: кружевное светлое платье, розовая футболка, украшения и легкий макияж. Всё это дополняла, конечно же, фирменная обувь и небритые ноги.
Как только материал был опубликован, в адрес Арвиды понесся шквал критики вперемешку с несмелыми, но всё же искренними словами поддержки.
«Это не девушка, это обезьяна!»
«Ужасно! Сожги эти волосы. Побрей ноги или надень чулки».
«Нелепо. Суицидальная реклама. Бренд теперь нельзя назвать беспристрастным в своих оценках. Он рекламирует уже не обувь, а волосы на твоих ногах».
«Это то, к чему женщины должны стремиться? Нет, спасибо. Мне нравится европейская культура, к которой я отношусь. Женщина должна заботиться о своем внешнем виде и держать планку. А это не соответствует моим понятиям».
«Смешно читать кучу комментариев о праве выбора, смелости и прочем... Конечно же, каждый человек волен жить так, как считает нужным, но единственный вопрос: разумно ли это и стоит ли оно того? Вы можете и не брить ноги, если вам так не нравится быть частью общества. Но тогда нужно принять и последствия такого выбора. Угрозы и оскорбления будут следовать за вами. Потому что это неприлично для женщины ходить с такими ногами».
«Просто отвратительно и точка».
«Отличное видео для демонстрации ограниченности человеческого мышления. Зачем проявлять такую нетерпимость к этой девушке? Это ее выбор. Можно не подражать ей, но почему бы не уважать ее за это. Если ей так нравится, пусть продолжает».
«Не являюсь фанатом Adidas и не считаю это видео слишком подкупающим потенциального покупателя. Но с чем я согласен, так это с тем, что для женщин естественно иметь волосы на теле. У некоторых их больше, чем у других, и это нормально. Каждый настоящий мужчина знает об этом факте и относится с пониманием».
«Спасибо Adidas за то, что показал женщину настоящей и что женственность включает в себя на самом деле».
«Я под впечатлением. Наконец-то нашелся бренд, который напомнил женщинам, что они могут оставаться собой. Отличная рекламная робота».
«Ты моя героиня. Ты сделала то, на что я не решалась, хотя понимала, что это правильно».
Adidas недавно начал кампанию «Суперзвезда», ее цель — демонстрация миру возможных икон стиля завтрашнего дня: моделей, артистов, активистов и спортсменов. Но видеоролик с Арвидой Бистрем сразу получил широкий общественный резонанс.
Дело в том, что девушка выступает против стереотипов, созданных в XXI веке и не поддерживает моду на тотальное избавление от волос на теле.
Арвида выступила в нежном образе: кружевное светлое платье, розовая футболка, украшения и легкий макияж. Всё это дополняла, конечно же, фирменная обувь и небритые ноги.
Как только материал был опубликован, в адрес Арвиды понесся шквал критики вперемешку с несмелыми, но всё же искренними словами поддержки.
«Это не девушка, это обезьяна!»
«Ужасно! Сожги эти волосы. Побрей ноги или надень чулки».
«Нелепо. Суицидальная реклама. Бренд теперь нельзя назвать беспристрастным в своих оценках. Он рекламирует уже не обувь, а волосы на твоих ногах».
«Это то, к чему женщины должны стремиться? Нет, спасибо. Мне нравится европейская культура, к которой я отношусь. Женщина должна заботиться о своем внешнем виде и держать планку. А это не соответствует моим понятиям».
«Смешно читать кучу комментариев о праве выбора, смелости и прочем... Конечно же, каждый человек волен жить так, как считает нужным, но единственный вопрос: разумно ли это и стоит ли оно того? Вы можете и не брить ноги, если вам так не нравится быть частью общества. Но тогда нужно принять и последствия такого выбора. Угрозы и оскорбления будут следовать за вами. Потому что это неприлично для женщины ходить с такими ногами».
«Просто отвратительно и точка».
«Отличное видео для демонстрации ограниченности человеческого мышления. Зачем проявлять такую нетерпимость к этой девушке? Это ее выбор. Можно не подражать ей, но почему бы не уважать ее за это. Если ей так нравится, пусть продолжает».
«Не являюсь фанатом Adidas и не считаю это видео слишком подкупающим потенциального покупателя. Но с чем я согласен, так это с тем, что для женщин естественно иметь волосы на теле. У некоторых их больше, чем у других, и это нормально. Каждый настоящий мужчина знает об этом факте и относится с пониманием».
«Спасибо Adidas за то, что показал женщину настоящей и что женственность включает в себя на самом деле».
«Я под впечатлением. Наконец-то нашелся бренд, который напомнил женщинам, что они могут оставаться собой. Отличная рекламная робота».
«Ты моя героиня. Ты сделала то, на что я не решалась, хотя понимала, что это правильно».