Реконструкция деревенского дома в Италии
Студия Gian Marco Cannavicci осуществила реконструкцию деревенского дома в провинции Перуджа, Италия. Проект заключался в перестройке и расширении нескольких заброшенных сельских сооружений. Основное здание было построено в 30-е годы и претерпело ряд переделок в 50-е, остальные восходят к послевоенному времени.
Реконструкция существующего сооружения заключалась в том, что были удалены все не заслуживающие внимания вмешательств 50-х годов и на их месте предложены новые современные решения.
Между сохранённой постройкой 30-х годов и новым крылом здания установлен объём меньшего размера, служащий связующим звеном между двумя частями дома; в нём расположилась кухня.
Стены старого крыла комплекса представляют собой каменную кладку, фасады пристройки отделаны штукатуркой серого тона, в то время как объем кухни облицован кортеновой сталью — материалом, который используется тем или иным образом во всех сооружениях комплекса, придавая ему стилевое единство.
Северный фасад прорезан небольшим количеством узких и высоких окон, южный, напротив, открывается в сторону сада и мирного сельского пейзажа большим 6-метровым остеклённым проёмом, который закрывается при необходимости высокими деревянными жалюзи.
Стоявший в отдалении сеновал был полностью демонтирован и выстроен заново, превратившись в модернистскую постройку, отделанную кортеновыми панелями, её остеклённый фасад выходит к бассейну, облицованному изумрудной плиткой.
Последнее вмешательство состояло в сносе и реконструкции надворной постройки, расположенной в более низкой части территории. Горизонтальное здание с плоской крышей бережно вписано в окружающий пейзаж, засаженный оливковыми деревьями. Его фасады, обращённые к холму, полностью застеклены, а с других сторон сложены из камня. Большие окна закрываются деревянными ставнями, эффектно сочетающимися с грубой кладкой.
Внутренняя обстановка представляет собой соединение современной дизайнерской мебели и винтажных предметов 50–60-х годов. Освещение поручено светодиодным лампам, обладающим минимальным визуальным воздействием — за исключением нескольких дизайнерских объектов.
Реконструкция существующего сооружения заключалась в том, что были удалены все не заслуживающие внимания вмешательств 50-х годов и на их месте предложены новые современные решения.
Между сохранённой постройкой 30-х годов и новым крылом здания установлен объём меньшего размера, служащий связующим звеном между двумя частями дома; в нём расположилась кухня.
Стены старого крыла комплекса представляют собой каменную кладку, фасады пристройки отделаны штукатуркой серого тона, в то время как объем кухни облицован кортеновой сталью — материалом, который используется тем или иным образом во всех сооружениях комплекса, придавая ему стилевое единство.
Северный фасад прорезан небольшим количеством узких и высоких окон, южный, напротив, открывается в сторону сада и мирного сельского пейзажа большим 6-метровым остеклённым проёмом, который закрывается при необходимости высокими деревянными жалюзи.
Стоявший в отдалении сеновал был полностью демонтирован и выстроен заново, превратившись в модернистскую постройку, отделанную кортеновыми панелями, её остеклённый фасад выходит к бассейну, облицованному изумрудной плиткой.
Последнее вмешательство состояло в сносе и реконструкции надворной постройки, расположенной в более низкой части территории. Горизонтальное здание с плоской крышей бережно вписано в окружающий пейзаж, засаженный оливковыми деревьями. Его фасады, обращённые к холму, полностью застеклены, а с других сторон сложены из камня. Большие окна закрываются деревянными ставнями, эффектно сочетающимися с грубой кладкой.
Внутренняя обстановка представляет собой соединение современной дизайнерской мебели и винтажных предметов 50–60-х годов. Освещение поручено светодиодным лампам, обладающим минимальным визуальным воздействием — за исключением нескольких дизайнерских объектов.