Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием
Далее слова автора:
Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ!Автомобиль Джеймса Бонда. Ремонтировать подобное не доводилось, оттого с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на крахи при разгоне, апатический комплект скорости, пламеневшую лампу cehck engine(проверьте двигатель). За рулём вскрылся "Джеймс Бонд" - плюгавенький дядька, какой поведал, что авто владел неоднократные насильственные сексуальные деяния с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии будто стороны и британцев будто нации, не способной образовывать нормальные автомобили!
Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон взаправду апатический, к тому же он несколько один чихал, что неприемлемо для "Жигуля", не болтая уж про авто стоимостью в 10 113 492 р.
Первоначальная вина выяснилась после двухчасовых розысков. легкий плюс на катушках зажигания. Оставалось всего найти "мозги"(блок управления двигателем)и прозвонить провода от "мозгов" к катушкам. Отслеживание проводов ввергло к крылу.
Не поверил буркалам!Ну будто можно филигранную электронику запихивать в покрывало поливаемое всеми хлябями небесными и дольними. Задумался. Так и жрать!Провода входят в подкрылевое пространство и никуда не сходят. Надо снимать покрывало. А отдаленнее понеслось. Теперь я поддерживаю взгляд плюгавенького мужичка про английский автомпром и вот зачем.
Для того дабы освободить покрывало, надобно освободить бампер, а для этого надобно освободить фары, а для снятия фар, надобно освободить подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того дабы прозвонить три проводочка!!!Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
Слева колесо, справа наверху "мозги" и провода подходящие к ним. Между колесом с лужами и филигранной электроникой всего подкрылок. Не осмыслил, что в Англии дождей не случается?
Удивило ещё несколько моментов: дорогущий авто в кое-каких местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо слеплены!Красные полоски на металле это клей. Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично наклеены.
Почти дудки пластмассовых клипс. Всё на болтах. Для спайки трех проводочков пришлось откручивать вот таковскую гору.
Когда становил покрывало возвратно длительно пришлось валандаться с зазорами. Не сходят они гладко, хоть тресни!Но впоследствии догадался глянуть, на заводские. Твою мама!ага мои зазоры образцовыми очутились по сравнению с теми какие на левом и задних крыльях. Хенд мейд мама его!!!и верно английское раздолбайство.
Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ!Автомобиль Джеймса Бонда. Ремонтировать подобное не доводилось, оттого с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на крахи при разгоне, апатический комплект скорости, пламеневшую лампу cehck engine(проверьте двигатель). За рулём вскрылся "Джеймс Бонд" - плюгавенький дядька, какой поведал, что авто владел неоднократные насильственные сексуальные деяния с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии будто стороны и британцев будто нации, не способной образовывать нормальные автомобили!
Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон взаправду апатический, к тому же он несколько один чихал, что неприемлемо для "Жигуля", не болтая уж про авто стоимостью в 10 113 492 р.
Первоначальная вина выяснилась после двухчасовых розысков. легкий плюс на катушках зажигания. Оставалось всего найти "мозги"(блок управления двигателем)и прозвонить провода от "мозгов" к катушкам. Отслеживание проводов ввергло к крылу.
Не поверил буркалам!Ну будто можно филигранную электронику запихивать в покрывало поливаемое всеми хлябями небесными и дольними. Задумался. Так и жрать!Провода входят в подкрылевое пространство и никуда не сходят. Надо снимать покрывало. А отдаленнее понеслось. Теперь я поддерживаю взгляд плюгавенького мужичка про английский автомпром и вот зачем.
Для того дабы освободить покрывало, надобно освободить бампер, а для этого надобно освободить фары, а для снятия фар, надобно освободить подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того дабы прозвонить три проводочка!!!Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
Слева колесо, справа наверху "мозги" и провода подходящие к ним. Между колесом с лужами и филигранной электроникой всего подкрылок. Не осмыслил, что в Англии дождей не случается?
Удивило ещё несколько моментов: дорогущий авто в кое-каких местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо слеплены!Красные полоски на металле это клей. Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично наклеены.
Почти дудки пластмассовых клипс. Всё на болтах. Для спайки трех проводочков пришлось откручивать вот таковскую гору.
Когда становил покрывало возвратно длительно пришлось валандаться с зазорами. Не сходят они гладко, хоть тресни!Но впоследствии догадался глянуть, на заводские. Твою мама!ага мои зазоры образцовыми очутились по сравнению с теми какие на левом и задних крыльях. Хенд мейд мама его!!!и верно английское раздолбайство.