Впервые лицом косметического бренда Maybelline New York стал мужчина
Maybelline решила привлечь к своей кампании популярного бьюти-блогера Мэнни Гутьерреза.
Американский бьюти-блогер Мэнни Гутьеррез стал лицом косметической компании Maybelline New York, пишет The Guardian. Это первый случай в истории бренда, когда его амбассадором становится мужчина.
Гутьеррез, на страницы которого в Instagram и Youtube в общей сложности подписаны свыше 5 миллионов человек, примет участие в рекламной кампании под названием That Boss Life. Он уже успел сняться в одном из промороликов, в котором рассказывается о туши для ресниц Maybelline The Colossal Big Shot.
«Я так счастлив объявить, что принял участие в этой кампании! Честно говоря, сложно представить себе большую честь! Спасибо, Maybelline, что дала мне шанс!», — написал Гутьеррез.
Гутьеррес завел видеоблог на YouTube в 2014 году: там он публикует обучающие видео о макияже. Он выступает за право мужчин пользоваться косметикой наравне с женщинами.
Американский бьюти-блогер Мэнни Гутьеррез стал лицом косметической компании Maybelline New York, пишет The Guardian. Это первый случай в истории бренда, когда его амбассадором становится мужчина.
Гутьеррез, на страницы которого в Instagram и Youtube в общей сложности подписаны свыше 5 миллионов человек, примет участие в рекламной кампании под названием That Boss Life. Он уже успел сняться в одном из промороликов, в котором рассказывается о туши для ресниц Maybelline The Colossal Big Shot.
«Я так счастлив объявить, что принял участие в этой кампании! Честно говоря, сложно представить себе большую честь! Спасибо, Maybelline, что дала мне шанс!», — написал Гутьеррез.
Гутьеррес завел видеоблог на YouTube в 2014 году: там он публикует обучающие видео о макияже. Он выступает за право мужчин пользоваться косметикой наравне с женщинами.