КУПАНИЯ ГОЛЫШОМ: КРАСОТА ОБНАЖЕННОГО ТЕЛА ОТ ДИННЫ ТЕМПЛТОН (фото) 18+
В течение 8 лет Динна Темплтон снимала своих голых друзей и родственников, купающихся в бассейне на ее заднем дворе. Результатом ее работы стала серия впечатляющих снимков, на которых запечатлена красота обнаженного человеческого тела. Все они вошли в книгу Динны The Swimming Pool («Плавательный бассейн»).
«На создание проекта меня вдохновил мой муж Эд. Это произошло 8 лет назад. Однажды он решил искупаться в нашем бассейне голым, а я тогда взяла в руки камеру и сделала несколько снимков. Они показались мне очень красивыми», — рассказала Динна.
Динна делала как черно-белые фото, так и цветные. За 8 лет она успела поснимать на разные камеры, а решение о публикации фотографии в том или ином варианте принимала уже при последующей обработке.
Все герои изображены на снимках с головой, отвернутой от камеры, или с закрытыми глазами. Поэтому эти изображения сложно назвать портретами. Скорее, это своеобразное исследование форм человеческого тела.
Таким образом, проект, который начинался как упражнение в изображении эстетически прекрасных форм, постепенно преобразился.
«Со временем я стала видеть в своих снимках некий новый смысл. Они будто олицетворяли силу и уверенность тех людей, которые были изображены на них. Этот смысл в дальнейшем дополнил собой основу проекта», — говорит Динна.
«Только спустя несколько лет после начала проекта я поняла, что я с его помощью хочу сказать. Мое терпение постепенно придало снимкам некую медитативность. Они очень простые, и в этом есть своя прелесть», — считает фотограф.
«На создание проекта меня вдохновил мой муж Эд. Это произошло 8 лет назад. Однажды он решил искупаться в нашем бассейне голым, а я тогда взяла в руки камеру и сделала несколько снимков. Они показались мне очень красивыми», — рассказала Динна.
Динна делала как черно-белые фото, так и цветные. За 8 лет она успела поснимать на разные камеры, а решение о публикации фотографии в том или ином варианте принимала уже при последующей обработке.
Все герои изображены на снимках с головой, отвернутой от камеры, или с закрытыми глазами. Поэтому эти изображения сложно назвать портретами. Скорее, это своеобразное исследование форм человеческого тела.
Таким образом, проект, который начинался как упражнение в изображении эстетически прекрасных форм, постепенно преобразился.
«Со временем я стала видеть в своих снимках некий новый смысл. Они будто олицетворяли силу и уверенность тех людей, которые были изображены на них. Этот смысл в дальнейшем дополнил собой основу проекта», — говорит Динна.
«Только спустя несколько лет после начала проекта я поняла, что я с его помощью хочу сказать. Мое терпение постепенно придало снимкам некую медитативность. Они очень простые, и в этом есть своя прелесть», — считает фотограф.