Парень бросил работу, купил грузовик и за 19 месяцев обогнул Африку
Многим людям хочется отправиться в путешествие, полное приключений и неожиданностей. Но далеко не всем удается осуществить эту мечту. Реддитор skebanga — человек, который сделал это. Чтобы обогнуть всю Африку, он бросил работу, купил грузовик, переделал его в небольшой мобильный дом и отправился с подругой в дорогу длительностью 19 месяцев.
Для путешествия был выбран британский военный 10-тонный полноприводной грузовик Leyland DAF.
Машину купили на военном аукционе, после чего сняли кузов и сделали новый каркас.
Затем на заводе каркас был обшит алюминиевыми листами.
Внутренний вид фургона. Слева будет обеденный стол, за ним — дверь санузла. Справа — кухня, а с обратной стороны кровать, под которой скрытый 100-литровый резервуар пресной воды.
Первоначально пол был сделан из обычной фанеры, но во время поездки из-за влажности он сгнил. В Кении парень достал несколько досок красного дерева и застелил ими пол.
Внутри фургона находится газовая плита, духовка, холодильник, горячая и холодная вода, а также отдельный резервуар с фильтрованной питьевой водой.
Из-за дикой африканской жары холодильник оказался бесполезным, потому что не мог ничего охладить. Только в Южной Африке путешественникам удалось купить охлаждающий компрессор постоянного тока, который работал просто превосходно!
Вот так выглядел новый мобильный дом парня.
Здравствуй, Африка: прибытие парома из Испании в Марокко.
Традиционное представление всадников в Магрибе, выполняемое во время культурных фестивалей.
Пустыня Сахара: привал рядом с речкой, которая начала течь после нескольких дождей. Эпически красиво!
Мавритания: песок, песок и песок. За рулем было очень скучно, шумно и жарко, ведь армейские грузовики не созданы для комфорта и там нет кондиционера.
Авария: грузовик весом более 10 тонн с полной нагрузкой во время движения по болотистой местности пробил твёрдую корку и загруз в глине. Путешественникам повезло, что здесь в это же время проходила гонка Amsterdam Dakar Rally. Чтобы вытянуть автомобиль, понадобилось 4 часа земляных работ и 3 грузовика.
Привал в буше в Мали: Всякий раз, встречаясь с другими путешественниками, парень с подругой старались ночевать рядом, чтобы провести время вокруг костра за рассказами и узнать информацию о предстоящей дороге.
Великая мечеть Дженне в Мали — самое большое глинисто-наносное здание в мире.
Ворота невозвращения в Бенине являются памятником всем рабам, вывезенным из Африки на Запад.
Ужасные африканские дороги: это одна из двух главных дорог, соединяющих Нигерию и Камерун, и это в сухой сезон. Её длина всего 60 километров, но в сезон дождей поездка по ней займет более недели.
На севере Анголы из-за плохого дизельного топлива произошла серьезная поломка. Ещё одна пара, с которой путешественники ехали в колонне, съездила в ближайшую деревню за механиком. В конечном итоге механик нашелся в соседнем Конго и его пришлось незаконно переправлять через границу.
Ребенок из племени пигмеев, из-за войны вынужденного покинуть конголезские джунгли. Сейчас они живут в Уганде.
Передвижение по Северной Кении чрезвычайно опасно, дороги ужасные, а дожди смывают некоторые мосты. Поэтому лучше всего путешествовать в колонне.
Ещё одна неприятность. Сухие русла рек оказались не совсем сухими и грузовик снова провалился в болото. Чтобы выбраться, потребовалось 2 дня и помощь жителей соседней деревни.
Водяная мельница.
Монолитные церкви в городе Лалибэла, Эфиопия. Они высечены прямо в каменной толще красного вулканического туфа.
Средневековые замки в Эфиопии.
Колонка на заправке.
Стелы в Аксуме.
Суданские пирамиды.
Египет, последняя страна в Африке.
Сфинкс и Великие пирамиды в Гизе.
Затем пара проехала через страны Ближнего Востока, Турцию, Грецию и, сев на паром, оказалась в Италии. Эпическое 19-месячное путешествие, которое запомнится на всю жизнь, завершилось.
Для путешествия был выбран британский военный 10-тонный полноприводной грузовик Leyland DAF.
Машину купили на военном аукционе, после чего сняли кузов и сделали новый каркас.
Затем на заводе каркас был обшит алюминиевыми листами.
Внутренний вид фургона. Слева будет обеденный стол, за ним — дверь санузла. Справа — кухня, а с обратной стороны кровать, под которой скрытый 100-литровый резервуар пресной воды.
Первоначально пол был сделан из обычной фанеры, но во время поездки из-за влажности он сгнил. В Кении парень достал несколько досок красного дерева и застелил ими пол.
Внутри фургона находится газовая плита, духовка, холодильник, горячая и холодная вода, а также отдельный резервуар с фильтрованной питьевой водой.
Из-за дикой африканской жары холодильник оказался бесполезным, потому что не мог ничего охладить. Только в Южной Африке путешественникам удалось купить охлаждающий компрессор постоянного тока, который работал просто превосходно!
Вот так выглядел новый мобильный дом парня.
Здравствуй, Африка: прибытие парома из Испании в Марокко.
Традиционное представление всадников в Магрибе, выполняемое во время культурных фестивалей.
Пустыня Сахара: привал рядом с речкой, которая начала течь после нескольких дождей. Эпически красиво!
Мавритания: песок, песок и песок. За рулем было очень скучно, шумно и жарко, ведь армейские грузовики не созданы для комфорта и там нет кондиционера.
Авария: грузовик весом более 10 тонн с полной нагрузкой во время движения по болотистой местности пробил твёрдую корку и загруз в глине. Путешественникам повезло, что здесь в это же время проходила гонка Amsterdam Dakar Rally. Чтобы вытянуть автомобиль, понадобилось 4 часа земляных работ и 3 грузовика.
Привал в буше в Мали: Всякий раз, встречаясь с другими путешественниками, парень с подругой старались ночевать рядом, чтобы провести время вокруг костра за рассказами и узнать информацию о предстоящей дороге.
Великая мечеть Дженне в Мали — самое большое глинисто-наносное здание в мире.
Ворота невозвращения в Бенине являются памятником всем рабам, вывезенным из Африки на Запад.
Ужасные африканские дороги: это одна из двух главных дорог, соединяющих Нигерию и Камерун, и это в сухой сезон. Её длина всего 60 километров, но в сезон дождей поездка по ней займет более недели.
На севере Анголы из-за плохого дизельного топлива произошла серьезная поломка. Ещё одна пара, с которой путешественники ехали в колонне, съездила в ближайшую деревню за механиком. В конечном итоге механик нашелся в соседнем Конго и его пришлось незаконно переправлять через границу.
Ребенок из племени пигмеев, из-за войны вынужденного покинуть конголезские джунгли. Сейчас они живут в Уганде.
Передвижение по Северной Кении чрезвычайно опасно, дороги ужасные, а дожди смывают некоторые мосты. Поэтому лучше всего путешествовать в колонне.
Ещё одна неприятность. Сухие русла рек оказались не совсем сухими и грузовик снова провалился в болото. Чтобы выбраться, потребовалось 2 дня и помощь жителей соседней деревни.
Водяная мельница.
Монолитные церкви в городе Лалибэла, Эфиопия. Они высечены прямо в каменной толще красного вулканического туфа.
Средневековые замки в Эфиопии.
Колонка на заправке.
Стелы в Аксуме.
Суданские пирамиды.
Египет, последняя страна в Африке.
Сфинкс и Великие пирамиды в Гизе.
Затем пара проехала через страны Ближнего Востока, Турцию, Грецию и, сев на паром, оказалась в Италии. Эпическое 19-месячное путешествие, которое запомнится на всю жизнь, завершилось.