Пост!

Греция - страна богов

Привет-привет! Я с опять с историей о путешествиях. Хочу поделиться впечатлениями, кому не интересно, извините.
Ездили мы в конце июля в Грецию. Ездили впервые сами, без туроператора, поэтому все путешествие было заранее просчитано и спланировано мной досконально. Начиная с того, какие документы для визы собирать, и заканчивая тем, где лучше остановиться. Мороки, конечно, больше, но и плюсов лично для меня было больше. Мы не были привязаны к одному месту, могли сами планировать где и на сколько дней нам остановиться, что посмотреть, куда поехать. В конечном итоге решила я, что 3 дня поживем в Афинах, город посмотрим, а потом еще на недельку махнем куда-нибудь на остров. Здесь хочу отдельное спасибо сказать Бесшабашному Эльфу, который отговорил меня от Крита, куда я собиралась, и посоветовал остров Закинф. Вот правда, Эльф, огромное тебе спасибище! Если бы не ты, я бы в жизни не обратила внимание на этот малюсенький островок. Как там классно! Я просто влюбилась в Закинф, правда, там просто нереально красиво. По порядку расскажу. У меня как всегда, без курьезов не обошлось.
Начну с того, что я мадам экономная, и мне было жаль отдавать 45 евро за такси от аэропорта, если у нас вещей всего один чемодан и оттуда можно прекрасно доехать до города на автобусе, поезде либо метро. И несмотря на уговоры парня не экономить на таких вещах, я махнула рукой и решила, что едем мы на автобусе. Маршрут составила заранее. В результате мы, конечно, заблудились, сели не на тот автобус. Стоим мы с чемоданом на солнцепёке, Виталик себе под нос ругается матом, такси нет, как ехать до отеля мы не знаем. Спасибо местным жителям, очень отзывчивые люди. Помогли, рассказали, деньги разменяли, до остановки довели, посадили и пальцем на карте ткнули, где нам встать. Это была первая приятность.
Вторая заключалась в том, что еще по дороге в аэропорт у Виталика начала подниматься температура. Когда мы стояли непонятно где на жаре, она у него скакнула под 38, а пока добрались до отеля - явно перевалила за 38,5. Я в панике, вот как на зло взяла с сбой все лекарства, от чего только можно, только жаропонижающее дома закончилось, и я понадеялась на удачу. Ну, я и удача - это понятия несовместимые.
Полезла я в чемодан дать ему хоть какую-то таблетку, и здесь обрушилась третья приятность. Каким-то непонятным образом на чемодане сменился пароль. Честно, у меня просто опустились руки. Больше всего на свете хотелось домой, прямо сейчас, прямо в эту минуту. В итоге открыли мы чемодан отверткой, побежала я в аптеку. Не зная, как на английском будет "парацетамол" написала в телефоне в переводчике "Мне нужен парацетамол" и ткнула фармацевту. И тут случилось что-то странное. Греки -удивительно открытые и радушные люди. Но там… Что-то было не так. Может в Греции парацетамол вне закона, может переводчик коряво перевел, и продавец решила, что я хочу купить героина, я не знаю. Но она поменялась в лице и начала меня буквально выгонять из аптеки. Я в шоке, объясняю ей, что мой муж болен, у него жар, дайте что-нибудь, помогите мне… Она кричала НОУ! и за плечи меня выпихивала вон. А потом вообще скрылась в подсобке. Я стою, в полной растерянности, зову ее, пытаюсь понять, что я сделала не так. В итоге она буквально швырнула мне панадол и вытолкала вон. В номер я вернулась совсем расстроенная, мне не нравилось ничего, хотелось просто домой.
На следующий день все стало как-то резко проще). Температура ушла и не возвращалась, и пошли мы гулять по городу. Скажу честно, от Афин я ожидала как-то большего. Это только мое мнение, оно, конечно, субъективно, но… как-то в моем воображении этот древний город рисовался по-другому. Более величественным что ли… Не знаю.
Конечно, каждый, кто бывал в Афинах, посещает Акрополь. Это его визитная карточка и это правда стоит увидеть. Только ради этого уже стоило поехать в Афины. Кто не слышал о нем, можно погулить, всего не опишешь. В двух словах - это древний город, который находится на холме, ему несколько тысяч лет и он до сих пор стоит, и он прекрасен. Вот так это выглядит издалека и вблизи.

Находясь там не верится, что это все реально. Мы там провели полдня не чувствуя жары и жажды, не сказать, чтобы мы были такими уж любителями древности, но были очень впечатлены. Одна мысль, что эти камни клали друг на друга тысячелетия назад и они до сих пор стоят… короче там классно. Проберет каждого. А еще оттуда прекрасный вид на город. Белоснежные Афины простилаются до горизонта.

В остальном Афины европейская столица, застроенная невысокими домами (3-4 этажа) с узкими улочками и толпами туристов. В парках летают попугаи и гуляют черепахи. Черепахи там вообще - национальное животное, наверное. Они просто везде. Вот такую мы встретили в первый день. Гуляла себе по холму.

А еще там на каждом шагу какие-то древние развалины, раскопки. Это все поражает в первый день, но потом как-то привыкаешь и уже не обращаешь внимания. Даже в метро можно полюбоваться амфорами, древним водопроводом, мозаикой и даже скелетом человека, которые нашли, когда прокладывали линию метро. Так что там даже в метро кажется, что ты в каком-то музее. Ну вот так примерно.

Короче говоря, чрез 3 дня мы отправились на остров Закиф или Закинтос. До этого я вообще не слышала о таком острове и не подозревала, что он существует. Вот честно, пока в своей жизни я еще красивее мест не видела. От видов и пейзажей там просто кружится голова. Ехать пришлось через пол Греции, потом еще плыть на пароме, потеряли полдня только на дорогу, но ни капли не жалеем.
Жили мы прямо на пляже, небольшой уютный отель, ресторан у кромки воды. Пляж там один из лучших в Греции, много лет подряд получает награду за чистоту воды и окружающей среды. Я никогда нигде не видела такого прозрачного моря. Вода просто стеклянная, даже на глубине 5-7 метров видно дно. Первые несколько дней мне просто не верилось, что может быть настолько красиво. Скалы - какие-то странные, слоистые и белые, как мраморные. Море из-за каких-то минеральных источников бирюзовое, словно его отфотошопили.
Мы брали машину напрокат и ездили в зоопарк на другой конец острова. Точнее будет это назвать заповедником. Он небольшой, но там на свободе гуляют олени, павлины, черепахи. В большом вольере сидят еноты. Всех можно гладить, кормить. Супер позитивно.
Оказывается, у оленей волосатые рога. Кожистые и поросшие мягонькой шерсткой, как бархатные. Я трогала). Ну, это вот олени.

А это Павлин. Красавец. И вообще не пугливый.

А это еноты. Теперь я считаю, что еноты - это самые позитивные животные в мире. Они такие потешные, что просто не передать словами. И у них очень мягкие ладошки))).

До зоопарка добирались по горному серпантину. Наш навигатор нам указал самую короткую, но не самую безопасную дорогу. Блин, это страшнее, чем летать, страшнее, чем скатиться с самой страшной горки в аквапарке. Страшнее, чем все на свете. С одной стороны стеной стоит скала, с другой отвесный обрыв высотой в 20 девятиэтажек. Внизу - камни, и голубеет море. И между этим узенька извилистая не дорога даже, тропинка какая-то, с заворотами чуть ли не по 360 градусов. Капец, короче. Пока доехали, чуть не поседела. Зато можно каждые 5 км останавливаться и делать фото. Я опять это скажу. Красота - нереальная. Вот в такие бухты мы заезжали купаться по дороге.

А еще мы ездили на морскую экскурсию на целый день, вокруг острова. Самое главное, что хотелось мне увидеть - это бухта Навайо. Одно из самых красивых мест в мире считается. Туда добраться можно только по морю и бухта представляет из себя полукруглый уступ в отвесных белых скалах. Цвет воды там ярко-ярко голубой из-за каких-то минеральных источников. А пляж - белоснежная, словно мел, крупная галька. А еще там в 80-х годах затонул пиратский корабль, его выбросило на берег, да так он там и остался. Колоритно смотрится, но корабль меня мало интересовал, я смотрела и не верила, что природа создала такую красоту. Ну вот несколько фото, но, поверьте, они не передают и десятой доли ощущений, которые испытываешь, находясь там.

А это вид на бухту с обзорной площадки

Это - голубые пещеры. Голубые из-за цвета воды. Это не фотошоп, там вода и впрямь такого цвета из-за минеральных источников. И еще она прозрачная до самого дна, хотя глубина там - больше 5 метров.

Короче, я считаю, что хватило бы в Афинах и дня, лучше бы мы больше побыли на Закинфе. Уезжая я плакала. А я вообще редко плачу. А тут прямо паром отчаливает от острова, люди машут, а Оля под очками слезы вытирает.
Не знаю, может быть это больше атмосфера острова сыграла свою роль, может его красота, может поразительное радушие людей, населяющих его, может любимый человек рядом, а может все в комплексе. Но я прям полюбила Закинф. Какой-то он уникальный что ли, прекрасный и великолепный. Не знаю, вернусь ли я туда еще когда-нибудь. Но очень хочется верить.

Если Вам понравилось, поделитесь с друзьями в соцсетях:

Пост!

Теги: просто, может, меня, можно, вообще