Тибетский взгляд на воспитание детей
Полезные навыки, помогающие взлелеять полноценную и самодостаточную личность, чтящую своих родителей. Нам жрать чему поучиться у этого мудрого народа.
Основные правила тибетского воспитания:
– Самое величавое — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная вина, по коей гвоздят ребятенков – они не могут дать сдачи.
– Первый стадия: до 5 лет. С ребятенком надобно обращаться «как с царем». Запрещать ничего невозможно, всего отвлекать. Если он ладит что-то опасное, то сделать напуганное лик и издать напуганный восклицание. Ребенок подобный язык разумеет великолепно. В это времена закладываются активность, любознательность, заинтересованность к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать долгие логические цепочки. Например, он разгромил дорогую вазу. Он не разумеет, что для покупки подобный вазы надобно бессчетно вкалывать, заработать денег. Наказание он воспримет будто подавление с позиции силы. Вы научите его не гвоздить вазы, а подчиняться тому, кто больше. Оно Вам надобно?
– Второй стадия: с 5 до 10. В это времена с ребятенком надобно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и спрашивать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение(однако не плотски). В это времена деятельно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, будить позитивное касательство к себе и избегать проявления негативного. В это времена не опасайтесь нагружать ребятенка познаниями.
– Третий стадия: с 10 до 15. Как с ним обращаться?Как с равновеликим. Не на равновеликих, а собственно «как с равным», настолько будто Вы все равновелико владеете вяще эксперимента и познаний. Советуйтесь с ним по всем величавым спросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых заказов. В это времена формируется самостоятельность и самостоятельность мышления.
– Последний стадия: с 15 лет. Относитесь к нему с почтением. Воспитывать ребятенка уже поздно, и Вам остается всего пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вытребовать несоблюдение этих правил?
– Если подавлять ребятенка до 5 лет, то Вы задушите его житейскую активность, заинтересованность к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться топорной могуществе. Сделаете из него воздушную жертву для всякого рода мерзавцев.
– Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то детище вымахает инфантильным, неспособным к труду и вообще к внутренним усилиям.
– Если Вы будете опекать ребятенка будто крохотного после 10, то он вымахает нерешительным, будет подвластным от более самостоятельных дружков, какие не век могут оказывать надобное воздействие.
– Если Вы не будете почитать ребятенка после 15, то он Вам этого не извинит и смотается навек при первой возможности.
Основные правила тибетского воспитания:
– Самое величавое — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная вина, по коей гвоздят ребятенков – они не могут дать сдачи.
– Первый стадия: до 5 лет. С ребятенком надобно обращаться «как с царем». Запрещать ничего невозможно, всего отвлекать. Если он ладит что-то опасное, то сделать напуганное лик и издать напуганный восклицание. Ребенок подобный язык разумеет великолепно. В это времена закладываются активность, любознательность, заинтересованность к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать долгие логические цепочки. Например, он разгромил дорогую вазу. Он не разумеет, что для покупки подобный вазы надобно бессчетно вкалывать, заработать денег. Наказание он воспримет будто подавление с позиции силы. Вы научите его не гвоздить вазы, а подчиняться тому, кто больше. Оно Вам надобно?
– Второй стадия: с 5 до 10. В это времена с ребятенком надобно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и спрашивать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение(однако не плотски). В это времена деятельно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, будить позитивное касательство к себе и избегать проявления негативного. В это времена не опасайтесь нагружать ребятенка познаниями.
– Третий стадия: с 10 до 15. Как с ним обращаться?Как с равновеликим. Не на равновеликих, а собственно «как с равным», настолько будто Вы все равновелико владеете вяще эксперимента и познаний. Советуйтесь с ним по всем величавым спросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых заказов. В это времена формируется самостоятельность и самостоятельность мышления.
– Последний стадия: с 15 лет. Относитесь к нему с почтением. Воспитывать ребятенка уже поздно, и Вам остается всего пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вытребовать несоблюдение этих правил?
– Если подавлять ребятенка до 5 лет, то Вы задушите его житейскую активность, заинтересованность к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться топорной могуществе. Сделаете из него воздушную жертву для всякого рода мерзавцев.
– Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то детище вымахает инфантильным, неспособным к труду и вообще к внутренним усилиям.
– Если Вы будете опекать ребятенка будто крохотного после 10, то он вымахает нерешительным, будет подвластным от более самостоятельных дружков, какие не век могут оказывать надобное воздействие.
– Если Вы не будете почитать ребятенка после 15, то он Вам этого не извинит и смотается навек при первой возможности.