Призраки заброшенных роялей
Роман Роброэк из Нидерландов считает, что он посетил около 500 заброшенных мест во время своих путешествий. И каждый раз, когда он приходит через брошенного пианино или рояля, оставшегося среди всеобщей разрухи, он обязательно должен сделать фотографию. Фотограф хочет в своих работах передать тот момент, когда здесь умерла музыка.
Здесь представлены фотографии, сделанные им в Бельгии. Работы фотографа чрезвычайно грустные и на них горько смотреть, когда понимаешь, что в этих разрушающихся зданиях когда-то играла музыка и царило веселье.
Работы фотографа (во Франции) чрезвычайно остры и доносят до зрителей мысль, что в этих разрушающихся зданиях когда-то жила музыка. 29-летний фотограф уже сфотографировал много брошенных роялей во Франции, Италии, Германии, Бельгии и Австрии.
Работы Романа Роброэк варьируются от съемки крупным планом до покрытых пылью ключей к одиноким инструментам. Иногда в его поле зрения попадают другие старинные приборы, как например эти вольтметры.Может быть когда-нибудь Роман Роброэк задумается о создании фотопроектов про старинные электрические приборы?
Несмотря на посещение многих стран, в которых делаются фотографии, Роман Роброэк редко переходит к более подробному описанию. Как и многие фотографы заброшек, он не любит называть точные места, так как это может привлечь в эти места вандалов или граффити-художников.
В будущем Роман Роброэк планирует продолжить изучение и фотографирование пианино всякий раз, когда он увидит их.
Роман Роброэк сказал: «Когда я знаю, что в доме есть пианино я первым делом ищу его и делаю с ним несколько фотографий».
29-летний Роман Роброэк фотографировал брошенные в пианино в покинутых домах, театрах и местах во Франции, Италии, Германии, Бельгии (на фото) и Австрии.
Фото сделано в Италии. Роман Роброэк не любит называть точные места, так как это может привлечь в эти места вандалов или граффити-художников.
Некоторые инструменты, по всей видимости, немного уменьшились в своих размерах на фоне покинутых домов. Работы Романа Роброэк варьируются от съемки крупным планом до покрытых пылью ключей к одиноким инструментам.
На фото: Брошенный дом в Германии (слева) и ключи во Франции (справа)
Романа Роброэк добавил: «Моя цель, это продолжать совершенствовать свои фотографии покинутых и брошенных музыкальных инструментов. Пианино так красиво — я люблю их форму и как они произведены. Когда я хочу отдохнуть, я всегда слушаю фортепианную музыку. Это так расслабляет».
«Когда я вижу пианино в заброшенном здании, я люблю думать о том, как бывшие жители собирались вместе в зале и играли и слушали божественную музыку, создаваемую этим инструментом».
«Для меня пианино — это самый интересный музыкальный инструмент».
Листы с музыкальными нотами до сих пор остаются на заброшенной инструменте.
Как и многие фотографы заброшек, он не любит называть точные места, так как это может привлечь в эти места вандалов или граффити-художников.
Брошенный музыкальный инструмент в Германии.
Здесь представлены фотографии, сделанные им в Бельгии. Работы фотографа чрезвычайно грустные и на них горько смотреть, когда понимаешь, что в этих разрушающихся зданиях когда-то играла музыка и царило веселье.
Работы фотографа (во Франции) чрезвычайно остры и доносят до зрителей мысль, что в этих разрушающихся зданиях когда-то жила музыка. 29-летний фотограф уже сфотографировал много брошенных роялей во Франции, Италии, Германии, Бельгии и Австрии.
Работы Романа Роброэк варьируются от съемки крупным планом до покрытых пылью ключей к одиноким инструментам. Иногда в его поле зрения попадают другие старинные приборы, как например эти вольтметры.Может быть когда-нибудь Роман Роброэк задумается о создании фотопроектов про старинные электрические приборы?
Несмотря на посещение многих стран, в которых делаются фотографии, Роман Роброэк редко переходит к более подробному описанию. Как и многие фотографы заброшек, он не любит называть точные места, так как это может привлечь в эти места вандалов или граффити-художников.
В будущем Роман Роброэк планирует продолжить изучение и фотографирование пианино всякий раз, когда он увидит их.
Роман Роброэк сказал: «Когда я знаю, что в доме есть пианино я первым делом ищу его и делаю с ним несколько фотографий».
29-летний Роман Роброэк фотографировал брошенные в пианино в покинутых домах, театрах и местах во Франции, Италии, Германии, Бельгии (на фото) и Австрии.
Фото сделано в Италии. Роман Роброэк не любит называть точные места, так как это может привлечь в эти места вандалов или граффити-художников.
Некоторые инструменты, по всей видимости, немного уменьшились в своих размерах на фоне покинутых домов. Работы Романа Роброэк варьируются от съемки крупным планом до покрытых пылью ключей к одиноким инструментам.
На фото: Брошенный дом в Германии (слева) и ключи во Франции (справа)
Романа Роброэк добавил: «Моя цель, это продолжать совершенствовать свои фотографии покинутых и брошенных музыкальных инструментов. Пианино так красиво — я люблю их форму и как они произведены. Когда я хочу отдохнуть, я всегда слушаю фортепианную музыку. Это так расслабляет».
«Когда я вижу пианино в заброшенном здании, я люблю думать о том, как бывшие жители собирались вместе в зале и играли и слушали божественную музыку, создаваемую этим инструментом».
«Для меня пианино — это самый интересный музыкальный инструмент».
Листы с музыкальными нотами до сих пор остаются на заброшенной инструменте.
Как и многие фотографы заброшек, он не любит называть точные места, так как это может привлечь в эти места вандалов или граффити-художников.
Брошенный музыкальный инструмент в Германии.