В Японии Хадака Мацури - "День обнаженных мужчин"
В третью субботу февраля идет, один-одинехонек из самых диковинных, японских фестивалей "Праздник нагих мужчин" он же "Голый фестиваль" — Хадака–мацури /Hadaka Matsuri/.
Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочки во времена какого, одетые всего в набедренные повязки, мужики гонятся по улицам городов и деревень абсолютно нагого человека. Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиПри этом всякий влечется дотронуться до оголенного. По традиции нагой человек забирает все бедствия у тех людей, какие к нему прикасаются. Обычай этот опамятовался из глубины веков.Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочки
Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиВпервые ритуал - «наой синдзи»(рассеивание незадачи)– была проложена в 767 году в мишенях избавления от мора, унесшего бездна жизней. В древности людам, на чьи оружия содержались храмы, дозволило один-одинехонек один в начале года нападать на человека, какого они встречали недалеко от святого места.
Несчастного притаскивали к храму, раздевали, а затем оскорбляли, унижали и даже поколачивали. Козлом отпущения мог стать всякий, кроме богатея, иерея, бабы, деда и ребятенка. Позже этот безжалостный ритуал канул в лету, однако вожделение освободиться от собственных грехов и незадач за счёт иных людей остался. Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочки.
Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиТак взялся Хадака Мацури – праздник, во времена какого можно заручиться фортуной на год вперед. В этом экзотическом мероприятии могут участвовать всего представители глубокой половины человечества. Женщинам на праздник вход заказан, давай неужели что где-где им придется довольствоваться ролью барабанщиц – баталия барабанов сопутствует это безумие от азбука до гроба. Но таковое скидка для дам дозволительно в местах, какие можно пересчитать по перстам. Кстати, для мужского пустотела тоже жрать ограничения, и дотрагиваются они в первую очередность возраста.
В фестивале могут принимать участие дяди от 23 до 42 лет. Японцы почитают этот года самым опасным, и с ними нелегко не согласиться: кровь в это времена бушует, и дядька способен на всевозможные безумства. В правдивости этого утверждения можно увериться, опамятовавшись на праздник Хадака Мацури. В этот девай, тысячи дядек по всей стороне, одетые всего в набедренные повязки, сходят из дома на улицу, дабы произвести обряд очищения.
Японцы почитают, что мороз, кроме того, что закаляет тело, еще и очищает давлю, а для того, чтоб очищение миновало бойче, выступают на берега водоемов и погружаются в ледяную воду.(Вам, верно, приходит на интеллект, наше российское христианское «крещенское купание» в прорубе, будто традиции со времён язычества, похожи и глубоки в памяти всенародной). Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиЗатем процессия возвращается в кратчайший святилище, причем, на всем протяжении пути прохожие норовят прикоснуться к оголенному дяде, по поверьям, это приносит счастье.
Около храма ватага нагих мужиков будет до самого повечера, периодически пробуя согреться бегом, поединками и, безусловно, чашечкой сакэ, ведь ее для участвующих в Хадака Мацури раздают дарма. Иногда забавы согревают настолько, что многим требуется добавочные обливания ледяной водой. Действо сопровождается барабанным боем и бабы могут принимать участие в празднике всего в качестве барабанщиц.
Во времена выборов основного орудующего рыла – нагого человека. Сначала дяди идут ритуал очищения в ледяных водах здешних рек и озер, затем гоняются вкруг храма(чтоб согреться), впоследствии заваливаются к храму, где батюшка запускает в ватагу аккурат фаллический символ. Кто его изловит и сумеет высчитать, тот и герой, лучше, нагой человек.
Однако таковские вольности дозволяются не всюду. В большинстве префектур праздник выглядит намного благопристойнее. Претендентов бессчетно, будто и требований к ним. Основные таковы: синотоко может стать всего беспробудный и беспробудный молодой человек(ведь ему ждет пробежать не один-одинехонек километр)без монолитной татуировки(синтоистские божества не приветствуют рисунки на теле).
Честь стать синотоко достается по жребию. Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиТот, кому вытанцовывается вытащить безоблачный билет, отныне затерян для общества. Все дни до праздника он очищает собственный дух и тело с поддержкой неодинаковых священных ритуалов. На десятый девай основное орудующее лик фестиваля уходит в монастырь и всецело закрывается от наружного мира. Мужчина ест всего рисовую кашу и выпивает одну воду, а накануне праздника сбривает всю флора на теле, кроме бровей.
Все это времена иереи собирают от прихожан кусочки материи – записочки, на каких показаны имена, дни рождения, пожелания тех, кто не сможет участвовать в священнодействии, однако тоже алкает обрести фортуну и освободиться от грехов. Этими кусами материи оборачивают большенный бамбуковый шест. В преддверии Хадака Мацури шест с пожеланиями водружают на самое образное пункт в храме. Он еще сразится свою роль в этом празднике жизни.
В назначенное времена дяди – все будто один-одинехонек в набедренных повязках – устраиваются дожидаться нагого человека. Никто аккуратно не знает, когда он возникнет. Когда он возникает, ватага ревет будто безумная. Каждый алкает дотронуться до синотоко, однако охранники норовят не допустить этого.
Особо рьяных поливают из ведра мерзлой водой. Но, несмотря на ледяной душ, самые проворные дорываются до тела синотоко и – вот он, заветный миг – прикасаются к нему. Теперь им можно радостно потирать десницы: все их незадачи переходят к нагому люду. А поскольку таковских везунчиков бессчетно, маломочный синотоко уже сквозь несколько часов выглядит выжатым будто лимон. Дабы ввергнуть его в ощущение, бедняжку опускают в особенную ванну. Затем его исследуют доктора и вручают важнецки вздохнуть, дабы подготовить к заключительному ритуалу.
Священник вручает синотоко бумажные фонари с медлительно пламенеющими фитилями. Обнаженный дядька, поддерживаемый с двух сторонок, ладит три мира вкруг шеста с пожеланиями под звук барабанной дроби, Если хоть один-одинехонек из фонарей потухнет, то для всех, кто бросил свои писульки на кусочках материи, год выработается злополучно. Зато у других еще жрать шанс заполучить свою фортуну. И уж они постараются его не проворонить. После третьего мира оголенный готов удариться в бега.
По стезе из храма дяди в набедренных повязках запускают в него крохотные веточки персика и ветлы, замотанные в белокипенную бумагу. Но вот нагой человек выскакивает из храма и несется по улицам сломя голову.
Охранники норовят, будто могут сдерживать ревущую и улюлюкающую ватагу. Тот, кому вытанцовывается вырваться из кольца оцепления, несется вдогонку за нагим людом. Увы, временами не обходится без несчастных случаев. А что вы хотите?На улице не месяц май, мерзло, и дабы согреться, «самураи» изрядно накачиваются сакэ.
Мужчины то и девало пихают, пихают, тянут и хватают бедняжку синотоко, оттого к капуту марафона голыш покрывается с головы до ног синяками, царапинами. А уж на финише он вообще бросается без задних ног. Но кто болтал, что будет воздушно?! Зато Хадака Мацури(праздник оголенных)– праздник для взаправдашних дядек.
И лишь в полночь иереи храма запускают в ватагу нагих и полупьяных мужиков несколько освященных палочек-амулетов, какие всякий пробует, непременно, изловить. Ведь тому, кто изловит амулет, тяни год будет невообразимо счастливиться во всех делах и сопутствовать везение. Собственно, из-за этих амулетов все и затевалось!
Кстати, впервинку ритуал была проложена в 767 году в мишенях избавления от мора, унесшего бездна жизней.
В этом году еще можно поспеть:
Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочки во времена какого, одетые всего в набедренные повязки, мужики гонятся по улицам городов и деревень абсолютно нагого человека. Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиПри этом всякий влечется дотронуться до оголенного. По традиции нагой человек забирает все бедствия у тех людей, какие к нему прикасаются. Обычай этот опамятовался из глубины веков.Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочки
Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиВпервые ритуал - «наой синдзи»(рассеивание незадачи)– была проложена в 767 году в мишенях избавления от мора, унесшего бездна жизней. В древности людам, на чьи оружия содержались храмы, дозволило один-одинехонек один в начале года нападать на человека, какого они встречали недалеко от святого места.
Несчастного притаскивали к храму, раздевали, а затем оскорбляли, унижали и даже поколачивали. Козлом отпущения мог стать всякий, кроме богатея, иерея, бабы, деда и ребятенка. Позже этот безжалостный ритуал канул в лету, однако вожделение освободиться от собственных грехов и незадач за счёт иных людей остался. Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочки.
Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиТак взялся Хадака Мацури – праздник, во времена какого можно заручиться фортуной на год вперед. В этом экзотическом мероприятии могут участвовать всего представители глубокой половины человечества. Женщинам на праздник вход заказан, давай неужели что где-где им придется довольствоваться ролью барабанщиц – баталия барабанов сопутствует это безумие от азбука до гроба. Но таковое скидка для дам дозволительно в местах, какие можно пересчитать по перстам. Кстати, для мужского пустотела тоже жрать ограничения, и дотрагиваются они в первую очередность возраста.
В фестивале могут принимать участие дяди от 23 до 42 лет. Японцы почитают этот года самым опасным, и с ними нелегко не согласиться: кровь в это времена бушует, и дядька способен на всевозможные безумства. В правдивости этого утверждения можно увериться, опамятовавшись на праздник Хадака Мацури. В этот девай, тысячи дядек по всей стороне, одетые всего в набедренные повязки, сходят из дома на улицу, дабы произвести обряд очищения.
Японцы почитают, что мороз, кроме того, что закаляет тело, еще и очищает давлю, а для того, чтоб очищение миновало бойче, выступают на берега водоемов и погружаются в ледяную воду.(Вам, верно, приходит на интеллект, наше российское христианское «крещенское купание» в прорубе, будто традиции со времён язычества, похожи и глубоки в памяти всенародной). Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиЗатем процессия возвращается в кратчайший святилище, причем, на всем протяжении пути прохожие норовят прикоснуться к оголенному дяде, по поверьям, это приносит счастье.
Около храма ватага нагих мужиков будет до самого повечера, периодически пробуя согреться бегом, поединками и, безусловно, чашечкой сакэ, ведь ее для участвующих в Хадака Мацури раздают дарма. Иногда забавы согревают настолько, что многим требуется добавочные обливания ледяной водой. Действо сопровождается барабанным боем и бабы могут принимать участие в празднике всего в качестве барабанщиц.
Во времена выборов основного орудующего рыла – нагого человека. Сначала дяди идут ритуал очищения в ледяных водах здешних рек и озер, затем гоняются вкруг храма(чтоб согреться), впоследствии заваливаются к храму, где батюшка запускает в ватагу аккурат фаллический символ. Кто его изловит и сумеет высчитать, тот и герой, лучше, нагой человек.
Однако таковские вольности дозволяются не всюду. В большинстве префектур праздник выглядит намного благопристойнее. Претендентов бессчетно, будто и требований к ним. Основные таковы: синотоко может стать всего беспробудный и беспробудный молодой человек(ведь ему ждет пробежать не один-одинехонек километр)без монолитной татуировки(синтоистские божества не приветствуют рисунки на теле).
Честь стать синотоко достается по жребию. Тысячи нагих японцев обделали битву за деревянные палочкиТот, кому вытанцовывается вытащить безоблачный билет, отныне затерян для общества. Все дни до праздника он очищает собственный дух и тело с поддержкой неодинаковых священных ритуалов. На десятый девай основное орудующее лик фестиваля уходит в монастырь и всецело закрывается от наружного мира. Мужчина ест всего рисовую кашу и выпивает одну воду, а накануне праздника сбривает всю флора на теле, кроме бровей.
Все это времена иереи собирают от прихожан кусочки материи – записочки, на каких показаны имена, дни рождения, пожелания тех, кто не сможет участвовать в священнодействии, однако тоже алкает обрести фортуну и освободиться от грехов. Этими кусами материи оборачивают большенный бамбуковый шест. В преддверии Хадака Мацури шест с пожеланиями водружают на самое образное пункт в храме. Он еще сразится свою роль в этом празднике жизни.
В назначенное времена дяди – все будто один-одинехонек в набедренных повязках – устраиваются дожидаться нагого человека. Никто аккуратно не знает, когда он возникнет. Когда он возникает, ватага ревет будто безумная. Каждый алкает дотронуться до синотоко, однако охранники норовят не допустить этого.
Особо рьяных поливают из ведра мерзлой водой. Но, несмотря на ледяной душ, самые проворные дорываются до тела синотоко и – вот он, заветный миг – прикасаются к нему. Теперь им можно радостно потирать десницы: все их незадачи переходят к нагому люду. А поскольку таковских везунчиков бессчетно, маломочный синотоко уже сквозь несколько часов выглядит выжатым будто лимон. Дабы ввергнуть его в ощущение, бедняжку опускают в особенную ванну. Затем его исследуют доктора и вручают важнецки вздохнуть, дабы подготовить к заключительному ритуалу.
Священник вручает синотоко бумажные фонари с медлительно пламенеющими фитилями. Обнаженный дядька, поддерживаемый с двух сторонок, ладит три мира вкруг шеста с пожеланиями под звук барабанной дроби, Если хоть один-одинехонек из фонарей потухнет, то для всех, кто бросил свои писульки на кусочках материи, год выработается злополучно. Зато у других еще жрать шанс заполучить свою фортуну. И уж они постараются его не проворонить. После третьего мира оголенный готов удариться в бега.
По стезе из храма дяди в набедренных повязках запускают в него крохотные веточки персика и ветлы, замотанные в белокипенную бумагу. Но вот нагой человек выскакивает из храма и несется по улицам сломя голову.
Охранники норовят, будто могут сдерживать ревущую и улюлюкающую ватагу. Тот, кому вытанцовывается вырваться из кольца оцепления, несется вдогонку за нагим людом. Увы, временами не обходится без несчастных случаев. А что вы хотите?На улице не месяц май, мерзло, и дабы согреться, «самураи» изрядно накачиваются сакэ.
Мужчины то и девало пихают, пихают, тянут и хватают бедняжку синотоко, оттого к капуту марафона голыш покрывается с головы до ног синяками, царапинами. А уж на финише он вообще бросается без задних ног. Но кто болтал, что будет воздушно?! Зато Хадака Мацури(праздник оголенных)– праздник для взаправдашних дядек.
И лишь в полночь иереи храма запускают в ватагу нагих и полупьяных мужиков несколько освященных палочек-амулетов, какие всякий пробует, непременно, изловить. Ведь тому, кто изловит амулет, тяни год будет невообразимо счастливиться во всех делах и сопутствовать везение. Собственно, из-за этих амулетов все и затевалось!
Кстати, впервинку ритуал была проложена в 767 году в мишенях избавления от мора, унесшего бездна жизней.
В этом году еще можно поспеть: