Как финны метро строят
На первом этапе кухарничают 14-километровую линию до Матинкюля, заключающуюся из 7 новоиспеченных станций, движение по каким возникнет к капуту этого года. Следующим этапом станет черта от Матинкюля в Кивенлахти – 7 километров и 6 станций, а завершить ее планируют к 2020 году.
Пишет Марина Лысцева
Мы побывали на строящейся станции Tapiola, наименованной настолько по имени одноименного района, в каком она будет, и оценили ход работ.
Будущий вход в метрополитен соседствует с торговым фокусом Стокманн, возле офисы, жилые дома и футбольный клуб.
Проезд на метрополитен в Хельсинки стоит 2 евро, билет орудует 1 час 10 минут.
Не так-то попросту рыть метрополитен в Финляндии – вместо земли дробно попадаются камни величиной с дом.
Верхний вестибюль станции, тут будут стоять автоматы по торговле билетов и информационное окно.
Строительные материалы доколе разложены по коробкам и занимают все безвозбранные места. Когда работники доделают проводку, свисающие провода испарятся под сетчатым потолком.
Инфо-окно, она же будка с людом внутри доколе выглядит настолько. Левее за будкой будут эскалаторы на платформу.
Вид на эскалаторы с платформы. Они доколе не введены.
Первое, что кидается в бельма – своды. Они выглядят будто натуральный природный тоннель, со всеми выпуклостями и вмятинами.
Это балкон над путями вдоль станции будет застеклен. Можно ли будет по нему ходить, не могу аккуратно знать, скорее итого, это будут должностные коридоры.
Местами пустотел вестибюля будет выложен природными камнями, какие дожидаются своей очередности на укладку в огромных мешках.
Работники станции век одеты в светоотражающие куртки или жилеты, владеют при себе каску с наушниками будто защиту от гула и бросающихся кирпичей, и фирменный светодиодный фонарик Lanksimetro
Сама станция выполнена в ясных тонах, по всему периметру потолка будут развешаны большущие светильники.
Место внизу колонн брошено под планы и схемы метрополитен, а также информацию, какая будет подсвечиваться изнутри.
Между колоннами посреди платформы поставят скамейки.
И апельсинные поездатые вагоны будут с озари всякие 2-2,5 минуты бороздить ветку финского метрополитен.
Платформа.
Так и тянет в этот тоннель, однако, к сожалению, спуститься на пути не было возможности.
Вместо вагонов по путям доколе ездит особенно обученный манипулятор.
Манипулятор на шинном ходу владеет насадку «вилочный погрузчик» и перевозит для последующего монтажа блоки для последующей укладки контактного рельса.
Ездит он нечасто, нам больно повезло его завидеть.
Устройство колёс.
Порадовало о звание «Рус на коне ой»)))
Специально для нас манипулятор застопорили на несколько минут.
Блогерам разрешили постоять на платформе манипулятора, а они будто взялись тоннель снимать, еле уговорили слезть впоследствии обратно…
Кабина оператора.
На мониторе отчего-то показывается изображение соседнего тоннеля. Метрознайки, кто выговорит, зачем настолько?
И умчался в даль тёмную…
Вот они, блоки для контактного рельса – доколе штабелями уложены, однако впоследствии их выстроят в линию вдоль пути.
Вокруг самой станции спрятана ворох вспомогательных помещений.
Работают на стройке люд неодинаковых национальностей.
В нескольких местах стоят аптечки, а на лестнице, по коей мы падали на платформу, на всяком этаже в метрах показан степень.
Лифты из вестибюля наверх.
Самым стильным очутился вентиляционный тоннель – он возвещен будто продолжение станции, однако простому пассажиру его видать не будет.
Посреди кадра белокипенная стена – там внизу уложены пути.
Вот таковая краса.
Пишет Марина Лысцева
Мы побывали на строящейся станции Tapiola, наименованной настолько по имени одноименного района, в каком она будет, и оценили ход работ.
Будущий вход в метрополитен соседствует с торговым фокусом Стокманн, возле офисы, жилые дома и футбольный клуб.
Проезд на метрополитен в Хельсинки стоит 2 евро, билет орудует 1 час 10 минут.
Не так-то попросту рыть метрополитен в Финляндии – вместо земли дробно попадаются камни величиной с дом.
Верхний вестибюль станции, тут будут стоять автоматы по торговле билетов и информационное окно.
Строительные материалы доколе разложены по коробкам и занимают все безвозбранные места. Когда работники доделают проводку, свисающие провода испарятся под сетчатым потолком.
Инфо-окно, она же будка с людом внутри доколе выглядит настолько. Левее за будкой будут эскалаторы на платформу.
Вид на эскалаторы с платформы. Они доколе не введены.
Первое, что кидается в бельма – своды. Они выглядят будто натуральный природный тоннель, со всеми выпуклостями и вмятинами.
Это балкон над путями вдоль станции будет застеклен. Можно ли будет по нему ходить, не могу аккуратно знать, скорее итого, это будут должностные коридоры.
Местами пустотел вестибюля будет выложен природными камнями, какие дожидаются своей очередности на укладку в огромных мешках.
Работники станции век одеты в светоотражающие куртки или жилеты, владеют при себе каску с наушниками будто защиту от гула и бросающихся кирпичей, и фирменный светодиодный фонарик Lanksimetro
Сама станция выполнена в ясных тонах, по всему периметру потолка будут развешаны большущие светильники.
Место внизу колонн брошено под планы и схемы метрополитен, а также информацию, какая будет подсвечиваться изнутри.
Между колоннами посреди платформы поставят скамейки.
И апельсинные поездатые вагоны будут с озари всякие 2-2,5 минуты бороздить ветку финского метрополитен.
Платформа.
Так и тянет в этот тоннель, однако, к сожалению, спуститься на пути не было возможности.
Вместо вагонов по путям доколе ездит особенно обученный манипулятор.
Манипулятор на шинном ходу владеет насадку «вилочный погрузчик» и перевозит для последующего монтажа блоки для последующей укладки контактного рельса.
Ездит он нечасто, нам больно повезло его завидеть.
Устройство колёс.
Порадовало о звание «Рус на коне ой»)))
Специально для нас манипулятор застопорили на несколько минут.
Блогерам разрешили постоять на платформе манипулятора, а они будто взялись тоннель снимать, еле уговорили слезть впоследствии обратно…
Кабина оператора.
На мониторе отчего-то показывается изображение соседнего тоннеля. Метрознайки, кто выговорит, зачем настолько?
И умчался в даль тёмную…
Вот они, блоки для контактного рельса – доколе штабелями уложены, однако впоследствии их выстроят в линию вдоль пути.
Вокруг самой станции спрятана ворох вспомогательных помещений.
Работают на стройке люд неодинаковых национальностей.
В нескольких местах стоят аптечки, а на лестнице, по коей мы падали на платформу, на всяком этаже в метрах показан степень.
Лифты из вестибюля наверх.
Самым стильным очутился вентиляционный тоннель – он возвещен будто продолжение станции, однако простому пассажиру его видать не будет.
Посреди кадра белокипенная стена – там внизу уложены пути.
Вот таковая краса.