Пост!

20 фраз, которые заставят вашего ребенка вас слушаться

20 фраз, которые заставят вашего ребенка вас слушаться


Строим отношения доверия и взаимоуважения.
Наш ребенок является лучшим нашим отражением. И когда он плохо себя ведет, подумайте, что вы делаете не так. В первую очередь - правильно вы говорите с ним. Общаться с ребенком надо так, как вы хотели бы, чтобы разговаривали с вами. Советы учителя-воспитателя Венди Снайдер опубликовал Motherly.

"Замените свой обвинительный, отрицательный, угрожающий тон на нейтральный, правильный, участливый, бодрящий (это может занять много времени) и поведение вашего малыша может значительно улучшиться.

Эти 20 положительных фраз - отличное начало, если вы хотите изменить тональность вашего с ребенком общения ":

1. «О чем тебе нужно помнить?»
Не употребляйте: «Будь осторожен».

Пример: «О чем нам надо помнить, когда мы играем в парке?» Или «Пожалуйста, когда идешь по этой стене, двигайся медленно, как осторожная черепаха».

Объяснение: дети часто игнорируют фразы, которые мы повторяем снова и снова. Фраза "будь осторожен" не несет в себе нужного содержания, поэтому ее нужно говорить более точно. Озвучьте меры или представьте информацию о том, чего вы хотите.

2. «Пожалуйста, говори спокойно».
Не употребляйте: «Прекрати кричать» или «Будь спокойнее»

Пример: «Пожалуйста, говорите тихо или шепотом» (сказать шепотом) или: «Я люблю ваше пение, но нужно выйти на улицу или в игровую комнату, чтобы делать это громко».

Объяснение: некоторые дети, естественно, кричат громче других. Покажите им, где это можно делать, чтобы не мешать людям, используйте для этого силу шепота. В сочетании с нежным сенсорным и зрительным контактом, шепот - невероятно эффективный способ заставить детей слушать.

3. «Хочешь сделать это самостоятельно или тебе помочь?»
Не употребляйте: «Третий раз повторяю, одевайся!»

Пример: «Мы идем. Оденешь ботинки самостоятельно или мне помочь тебе? »Или« Сядешь в машину сам или мне помочь тебе? »

Объяснение: большинство детей хотят, чтобы им дали задание. Предоставьте им выбор и их навыки критического мышления отменят соблазн противиться.

4. «Что ты понял из этой ошибки?»
Не употребляйте: «Позор!» Или «Могло бы быть и лучше».

Пример: «Что ты понял, когда сделал это неправильно?» Или «Как сделать это по-другому в следующий раз, чтобы не попасть в беду?»

Пояснение: сосредоточение внимания на мотивации к изменению поведения на будущее принесет вам гораздо лучшие результаты, чем упрек за прошлый поступок.

5. «Пожалуйста ...».
Не употребляйте: «Не надо!» Или «Остановись!».

Пример: «Пожалуйста, легко погладь собачку» или «Пожалуйста, положи обувь в шкаф».

Пояснение: Вы говорите официантке, друзьям и родным о том, чего НЕ хотите? Ведь проще и легче сказать о том, чего хотите.

6. «Сегодня мы должны идти быстро!»
Не употребляйте: «Спеши!» Или «Мы опаздываем!»

Пример: «Сегодня мы машинки-буллиты на трассе Формулы-1! Посмотрим, как быстро мы можем двигаться »

Пояснение: позволяйте детям быть медленными! Но если спешите, то это нужно сделать для них интересным.

7. «Хочешь пойти сейчас или через десять минут?»
Не употребляйте: «Время идти ... Немедленно!»

Пример: «Ребята, хотите пойти сейчас или поиграть еще десять минут, а потом пойти?

Объяснение: дети очень сами любят быть ответственными за свой выбор! Это требует немного внимания, но это работает! Дайте им выбор и они будут вести себя лучше, чем если пытаться их заставлять.

8. «Давай добавим эту игрушку в список подарков на день рождения!»
Не употребляйте: «Мы не можем себе этого позволить» или «Нет, я сказала - НИКАКИХ ИГРУШЕК»

Пример: «Давай купим эту игрушку на твой день рождения?»

Объяснение: быть честными, мы часто можем купить это маленькое Лего, мы просто не хотим его покупать. Вместо того, чтобы говорить об отсутствии денег и создавать ощущение дефицита, лучше научить их дождаться игрушки или заработать на ней.

9. «Остановись, вдохни воздух, теперь проси».
Не употребляйте: «Прекрати плакать»

Пример: «Давайте остановимся, подышим вместе, теперь попробуй еще раз попросить, чего ты хочешь».

Пояснение: Обязательно смоделируйте это. Продолжайте повторять это спокойно, пока ребенок не успокоится и не изменит своего тона.

10. «Уважай себя и других».
Не употребляйте: «Будь вежливым».

Пример: «Не забывай, что нужно уважать себя и других, даже если ты нервничаешь».

Пояснение: будьте конкретными, поскольку дети часто не воспринимают общих понятий. Спросите, чего вы хотите и попросите их повторить то, что важно запомнить.

11. «Работай в команде».
Уберите: «Не командуй!» И «Никто не захочет играть с тобой, если будешь делать так».

Пример: «Ты замечательный лидер. Не забывай использовать своих навыков совместной работы сегодня. Спрашивай друзей, а не учи их, что делать ».

Разъяснение: много детей, которые хотят доминировать (или чувствовать себя сильными) часто говорят, что они властные или никто не хочет их слушать.

Станьте тренером своего ребенка и научите его честной игры: запрашивать вместо того, чтобы командовать, показывать вместо того, чтобы рассказывать и делать что-то по очереди.

12. «Мне нужно, чтобы ты ...».
Не употребляйте: «Прекрати делать ___» и «Это не нормально для ___».

Пример: «Мне нужно, чтобы ты легонько погладил собаку». «Мне нужно, чтобы ты замедлилась и двигалась, как черепаха, ведь мы находимся на опасном паркинга».

Пояснение: запрета часто не действуют эффективно и дети лучше реагируют, когда мы общаемся с ними не приказным способом. Кроме того, просьба о том, чего вы хотите - огромное, оно направляет детей в нужном вам направлении (в отличие от сосредоточения на том, чего вы НЕ хотите!)

13. «Поплачь, я волнуюсь за тебя».
Не употребляйте: «Не будь ребенком» или «Не плачь».

Пример: "Вполне нормально, что тебе грустно, я буду здесь, если понадоблюсь. Я знаю, что ты сможешь найти способ позаботиться о себе ".

Объяснение: дети очень положительно реагируют, когда мы не давим на них, чтобы остановить их плач или попытаться заставить их волноваться. Учите их тому, что они способны справиться с собой и они быстрее перестанут грустить, а также выстроят свою самооценку.

14. «Как ты позаботишься о себе?»
Не употребляйте: «Сделай это и все будет хорошо», «Это не имеет значения» или «Почему ты всегда распускаешь нюни? Возьми печенье ».

Пример: «Это нормально, что ты .... Что ты можешь сделать, чтобы помочь себе чувствовать себя лучше?

Пояснение: умение детей заботиться о себе - невероятный подарок! Дети, которые умеют честно переживать эмоции, делают меньше непродуманных действий, меньше попадают в неприятности и имеют более высокую самооценку.

15. «Я подожду, пока ты закончишь».
Не употребляйте: «Дай я сделаю это».

Пример: «Похоже, тебе нужно время, я сяду и подожду».

Пояснение: родителям нужно меньше спешить. Пусть ребенок сам завяжет шнурки или прочитает вывеску. Цель - позволить детям попробовать, выдержать неудачу, повторить попытку и закрепить чувство умелости, чтобы они не всегда зависели от нас!

16. «Я люблю тебя, несмотря ни на что».
Не употребляйте: «Никто не любит тебя, когда ты плохо себя ведешь» или «Не целуй меня после того, как сделал такое».

Пример: «Я люблю тебя, независимо от того, как ты себя вела. В следующий раз попроси игрушку, вместо того, чтобы схватить ее ».

Объяснение: в основе позитивного воспитания лежит безусловная любовь. Это означает, что наша любовь к нашим детям не должна зависеть от их хорошего поведения. Мы любим их всем сердцем, безусловно. Это удовлетворяет потребность детей принадлежать, что является ключевым мотивировочной фактором.

17. «Я волнуюсь, потому что ...».
Не употребляйте: «Ты недостаточно взрослый» или «Ты слишком мал, чтобы сделать это».

Пример: «Я волнуюсь за тебя, когда ты идешь по этой стене, я боюсь, что ты упадешь и навредишь себе».

Объяснение: когда у нас есть свои страхи и заботы, наши дети лучше реагируют и уважают наши ограничения. Дети часто думают, что они достаточно взрослыми, достаточно сильными и достаточно умелыми.

Поэтому они быстро гоняют на велосипеде или лезут на высокий забор. Напомните детям о риске, используя фразу "Я волнуюсь ...".

18. «Сделай это сам».
Не употребляйте: «Мне все равно».

Пример: «Мне бы очень понравилась твоя помощь».

Объяснение: когда нам действительно все равно, это прекрасная возможность расширить возможности наших детей и позволить им сделать что-то самостоятельно!

Хорошие лидеры также являются хорошими последователями, поэтому нужно позволить детям иногда самостоятельно принимать решения.

19. «Я верю в тебя и поддерживаю тебя».
Не употребляйте: «Я сам позабочусь об этом» или «Почему я должен делать это вместо тебя?»

Пример: «Я вижу, как это сложно для тебя и я верю в то, что ты справишься с этим. Я здесь, чтобы поддержать тебя, если нужные мысли о том, как правильно разрешить ситуацию ».

Пояснение: важно настраивать наших детей на успех. Они должны уметь заботиться о себе, решать свои проблемы и быть уверенными в том, на что способны. Поддержка вместо разрешения ситуации часто требует большего терпения, но она создает самооценку и внутреннюю мотивацию у детей!

20. «Как ты себя чувствуешь?»
Не употребляйте: «Успокойся! Не нужно так грустить! »

Пример: «Я вижу, что ты расстроена, что ты чувствуешь?»

Пояснение: Помогать детям идентифицировать свои эмоции и эффективно общаться с ними - важный элемент позитивного воспитания.

Когда дети хорошо себя чувствуют, чувствуя эмоции и, передавая их другим (вместо того, чтобы отрицать их и пытаться скрыть), поведение меняется и становится более открытой и полной уважения.

Используйте эти фразы, чтобы наладить диалог со своими детьми!



Если Вам понравилось, поделитесь с друзьями в соцсетях:

Пост!